Только-только в Грозовом племени коты залечили раны, как случилась новая напасть. Ученица целителя съела на завтрак обычную мышку. Однако после нее ей стало настолько плохо, что она уже который час лежит в палатке и не может пошевелиться. Целитель констатирует отравление. Обыскав все уголки своей пещеры, мокричника целитель не находит. Значит, нужно идти в лес и искать там. Но когда целитель пришел на то место, где раньше росла эта замечательная трава, оказалось, что весь небольшой кустик был выпален солнцем, и сейчас там ничего не осталось. Вернувшись в лагерь, он рассказал все глашатаю с просьбой отправить патруль в лес на поиски мокричника. Но и патруль вернулся с пустыми лапами. Такое чувство, что кто-то специально собрал его со всей территории Грозового племени. Нужно было обращаться за помощью к соседям, ведь иначе ученица целителя могла умереть. Ее отравление было очень серьезным. К племени Ветра идти бесполезно, там пустошь, в племени Теней есть болота, возле которых могла расти эта трава, но у них слишком мало света. Остается только Речное племя. Но как они пойдут к ним за помощью после битвы за Нагретые Камни? Это унижение. Но жизнь маленькой целительницы оказалась важнее. Пришлось переступить через свои принципы. Глашатай племени снова собрал патруль, который возглавил Грозовой целитель. Итак, они направились в Речное племя. Чтобы не дразнить лишний раз противников, они остановились на границе и стали ждать Речной патруль, к тому же они не могли сами перейти реку, даже зная о камнях.
Дождавшись патруль и объяснив всю ситуацию, коты отправляются в лагерь к Речному племени. Когда они появились на главной поляне, все коты ощетинились, шипели и рычали. Естественно, как они посмели здесь появиться? Но Грозовые не обращали внимания на эмоции чужаков. Целитель сразу отправился в палатку Речного целителя, чтобы попросить мокричник. Конечно, целители не поддаются Воинскому закону, поэтому Речной целитель рад был помочь своей будущей коллеге. Они ушли с миром, слыша вслед насмешки Речных котов, которые были довольны, что Грозовым пришлось обращаться за помощью именно к ним, ведь целитель уже рассказал им о трудностях соседей.
Этапы:
1 этап: ученица съедает мышку, ей становится плохо, лекарь обнаруживает, что в племени нет нужной травы
2 этап: патруль Грозовых котов не находит лекарство и возвращается с пустыми лапами
3 этап: глашатай собирает новый патруль, с целью попросить о помощи недавних врагов, шествие возглавляет целитель
4 этап: патруль приходит в лагерь Речных котов, где им помогают
Итог: Грозовое племя вынуждено просить помощи у своих врагов, последние не отказывают; отношения между племенами становятся более лояльными; ученица спасена.
Задания:
Съесть мышку и сильно заболеть[2 балла] | Принять участие в патруле [3 балла] |
Во время поиска травы поохотиться для племени [2 балла] | Показать младшему по званию свои навыки выслеживания дичи, поймать белку [1 балл] |
Не заметить выступ, скатиться вниз к реке [3 балла] | Почувствовать запах чужих воителей [1 балл] |
Высказаться по поводу Речных котов [2 балла] | Отказаться от своих предрассудков и собрать патруль для спасения ученицы [3 балла] |
Рассказать своему другу из другого племени про беду [4 балла] | Прийти в лагерь своих врагов [1 балл] |
Оскорбить речного кота [4 балла] | Получить за грубость от глашатая [2 балла] |
Шептаться со своим другом из другого племени у всех на виду [4 балла] | Подговаривать всех прогнать патруль [2 балла] |
Познакомиться с воителем другого племени [1 балл] | Предложить перекусить на дорожку, за что получить отказ и строгий взгляд от соплеменников [3 балла] |
Посочувствовать соседям, выразить свое сожаление грозовым котам [2 балла]; получить резки ответ [3 балла] | Оскорбить гостей [2 балла] |
Затеять драку с патрулем Грозы [2 балла] | Помочь Грозовому племени [2 балла, получают все участники Реки] |
Участники:
Гроза:
Заболевшая ученица – Шиповничек
Целитель –
Глашатай – Шептун
Патруль, отправившийся за травой – Брусника
Патруль, отправившийся в лагерь Реки – Перо Ястреба, Тигрёнок, Шептун
Река:
Предводитель –
Глашатай –
Целитель – Сиреневая
Воители, находившиеся в лагере на тот момент – Речушка, Каркуша, Капель, Камышовый, Лягушонок
Патруль, проводивший незваных гостей до границы – Речушка, Каркуша, Капель
Квест разработан Капелью и Каркушей. Спасибо за внимание (:
Отредактировано Каркуша (2013-06-10 14:27:06)