Имя.
Яснолап
Возраст, пол.
16 лун - кот
Племя, статус.
Ветра – ученик целителя
Информация о персонаже.
Как только Ясный появился на свет, его мать ни на секунду не сомневалась в том, как назвать своего ребенка. Необычайно нежный, песочно-рыжий цвет шерсти сразу натолкнул кошку на мысль о ясном и теплом летнем дне. А через несколько недель у него сформировался и его собственный цвет глаз – мягкий желтый оттенок, похожий на отражение солнца в воде.
И характер у молодого котенка был под стать имени – яркий, словно погожий денек, и теплый, словно лучи солнца. Он с первых своих шагов был готов опережать свои возможности и сразу же захотел нетвердым шагом выйти из пещеры. Маленький шаг для того, кто смотрит со стороны, но огромный для самого Ясного. Острый, пытливый ум, храброе и доброе сердце, чистая душа. Как только он начал постигать главные ценности племени, то сразу решил для себя – не будет у него никакой другой судьбы, кроме как стать предводителем. И именно эта мечта – честолюбивая, но направленная исключительно на служение племени – помогла ему пережить долгие шесть месяцев в детской. Не сказать, что они были легкими, да и Ясный не был спокойным котенком, но энергия в его маленьком теле била через край и искала себе выхода. Казалось, столь хрупкое тельце котенка просто не могло уже выдерживать амбиции и мечты окрепшего разума. Он был упрям, неусидчив и всегда имел на все свою точку зрения. Хвост трубой, грудь колесом и давай вышагивать по пещере, да командовать сверстниками. Но на него никто и не обижался – он был очень харизматичным, добрым и всегда спешил на помощь товарищами. Будь то свалившаяся с валуна подруга или заблудившийся в лагере товарищ – найдет, успокоит и отведет обратно в детскую.
Став учеником и получив столь желанное имя – Яснолап, он стал меняться, и при том в лучшую сторону. Нет, он не стал менее упрямым или менее уверенным в своей правоте, но все же он научился терпению, самодисциплине и подразубедился в своих исключительных лидерских способностях. Становясь учениками, котята полностью вступают на одинаковый путь служения племени, и каждый второй будет желать стать предводителем или самым сильным воином. Таких же ярких и способных, как Яснолап, была целая палатка учеников и некоторые были даже старше его самого. Именно в этот период полностью уничтожились его остатки завышенного самомнения и легкого эгоизма. Яснолап постепенно становился взрослым.
И продолжалось бы его обучение до победного конца и, может быть, стал бы он однажды великим предводителем, если бы не трагедия, случившаяся с ним практически за три луны до посвящения в воины. Самый обыкновенный пограничный патруль обернулся трагедией – дерево на границе рухнуло прямо на Яснолапа и придавило его к земле. Ученик выжил, да вот только воином ему больше не суждено было стать – он навсегда останется хромым, ведь кости в задней правой лапе были раздроблены. Яснолап мог и умереть, но благодаря заботе своей будущей наставницы он смог отскочить от края пропасти.
Сказать, что это событие разбило сердце юному коту – значит, ничего не сказать. Первые два дня он ни с кем не разговаривал и даже ел, словно маленький птенчик. В одном мгновение это огромное дерево рухнуло и навсегда перегородило дорогу к его мечте стать предводителем и защищать свое племя любой ценой. Он станет обузой, ненужной тушкой, которую соплеменники из любви и сострадания будут оберегать и кормить. Яркое солнце, всегда горевшее во имя своих соплеменником, теперь потухло и съежилось в уголке целительской пещеры. Но в один прекрасный момент он почему-то решил, что даже искалеченная лапа не сможет стать его препятствием на пути к предводительству и решил начать тренироваться. Он разрабатывал суставы, делал зарядку, учился заново ходить, но это только лишь доказало, что калекам в воинских рядах не место. И тогда Пустельга предложила гордому и отчаянно желающему стать полезным Яснолапу единственно возможный выход – стать учеником целителя. Это был удар по больному месту – всегда готовый рваться в бой, сильный и способный ученик теперь был вынужден запереть себя в пещере, которая успела прочно связать с себя с воспоминаниями о самом ужасном периоде в его жизни. Проводить целые дни среди чихающих и кашляющих соплеменником, лечить царапины и отравления несвежей дичью… Не это было мечтой Яснолапа, но это стало его спасением. Словно открыв второе дыхание, он с головой бросился в науку, которая оказалась слишком сложной для того, кто привык наносить раны, а не лечить их. Но Яснолап обладал духом настоящего бойца и, хоть ему давалось с трудом целительское мастерство, упорно прокладывал себе путь к служению своему племени. Он на глазах возвращался к старому Яснолапу – доброму, отзывчивому, остроумному и храброму. Целительство может и не смогло вылечить лапу, но вот дугу и сердце излечить оно смогло.
Теперь Яснолап готов идти вперед с новой целью, ведь он знает – рядом с ним отныне не только его племя, но и все звездные предки, с гордостью смотрящие на него с небес.
Пробный пост.
Ясный не боялся открыть глаза. Он сделал это на целый день раньше своей сестры, которая словно боялась того, что увидит. Нет, Ясный был не таким – он хотел открыть глаза и увидеть окружающий его мир больше, чем что-либо. А мама изо дня в день тихо-тихо шептала на ушко своим котятам:
-Не спеши. Никогда не спеши повзрослеть. Все придет в свой час,- может быть, в будущем, Ясный станет великим воином и оценит материнскую мудрость, но сейчас он был охвачен желанием объять необъятное. Как и все котята, впрочем. Маленький завоеватель, которому еще только предстояло сделать первые шаги.
Уже бок о бок со своей родной сестрой, которою котенок терпеливо дождался, он стремился выйти из детской. Однажды утром, в конце сезона юных листьев, Ясный проснулся от лучика солнца, упавшему прямо на глаза котенку. Зажмурив от неожиданности глаза, котенок окончательно проснулся от внезапной мысли, поразившей его ум – сегодня ему и Солнышку разрешат выйти из пещеры в первый раз в их жизни. Солнышко была его младшей сестрой, очень похожей на него самого – одинаково светлые шерстки и, пока еще, голубые глазки, только вот Солнышко, в отличие от Ясного, была обладательницей на редкость пушистой для племени ветра шерсткой и кисточками на ушах. Привыкнув к яркому свету, Ясный осмотрел пещеру, в поисках еще проснувшихся, но все королевы и их котята еще крепко спали, как и его сестра.
-И что мне теперь делать? С кем мне выйти из пещеры?- раздраженно подумал котенок и, не найдя лучшего решения, осторожно пополз в другой конец гнездышка, что бы не разбудить маму и разбудить сестру, перекатившуюся во сне к материнскому хвосту. Солнышко спала так же крепко, как и ее родительница, но Ясный знал, что сестра спит очень чутко, и разбудить ее было проще, чем поймать комочек пуха, летящий прямо в лапы. Котенок протянул лапу и потряс голову своей многострадальной сестры, отчего та испугано пискнула и вскочила на лапки.
-Что? Где враги?- затараторила Солнышко, но, натолкнувшись взглядом на раздувшегося от гордости брата, успокоилась и сонно пропищала.- Ясный! Ну почему же ты поднялся в такую рань? Нас же обычно мама будет.
-Тише ты! Хочешь перебудить всю палатку?- зашипел Ясный, испуганно оглядываясь в поисках разбуженных писками его сестры, но в другом краю палатки только заворочалась одна из королев, а так сонный покой пещеры не был нарушен.-Давай мы не будем никого дожидаться и сами выйдем в первый раз из палатки?
Солнышко испуганно вытаращила глаза и распушила шерсть, отчего стала казаться на очень пушистый шарик:
-Ты сошел с ума! А вдруг мама рассердится? Мы же ничего еще не знаем о том, что там – за выходом!- в ее голосе звучал неподдельный ужас и страх, хотя они и были разбавлены толикой сомнения в своих собственных словах. Хоть Солнышко и была слегка трусишкой, трусость в ней боролась с семейным любопытством, разделенным у них с братом на двоих. Смотря на более бойкого брата, она училась подавлять в себе стеснительность и трусость, перенимая его боевой настрой.
-Ну что они нам сделают? Все равно же выйдем.- отмахнулся Ясный и, выскочив из гнездышка (вернее, выкатившись и плюхнувшись прямо на пузо в позе звездочки), он выжидающе оглянулся на Солнышко.- Так ты идешь?
Та вздохнула и, за неимением других вариантов, отправилась в непродолжительный полет из гнездышка следом за братом. Прижавшись друг к дружке светлыми боками, они осторожно, шажок за шажком, приближались к выходу, принюхиваясь и пытаясь представить то, что их ждет. Свет казался все ярче, а волнение нарастало с каждым ударом двух маленьких сердечек. Остался лишь один шажок и, переглянувшись, котята сделали его вместе.
То, что они увидели, превзошло их ожидания. Племя начало уже просыпаться и из кустов и норок начали вываливаться на общую поляну те, кто по праву рождения стали для Солнышко и Ясного соплеменниками и семьей. Разных цветов и размеров, бодрые и сонные, с уникальными запахами – все эти коты теперь были их родней и самыми близкими существами, а некоторые станут и их наставниками в будущем.
-Ясный, неужели этот мир весь наш?- ошеломленно прошептала Солнышко.
Котенок долго молчал, прежде чем ответить, ведь он сам был настолько шокирован открывшимся ему новым миром, что не мог и слова вымолвить. Но когда он наконец-таки заговорил, то сказал:
-Да, сестренка. Это наш мир и это наше племя.
Связь с вами.
Отредактировано Яснолап (2013-06-14 16:27:19)