Кошачьи истории. Глава II

Объявление

Грозовое племя находящееся под тенью лесов оказалось в самой лучшей обстановке. Однако не рекомендуется выбираться из палатки в полдень - сильно припекает. Тоже самое относится и к племени Теней, у них даже слегка прохладно.
Близость воды даёт о себе знать и Речному племени, где умеренно жарко.
Племя Ветра, кажется, более других пострадало от жары. Приходится ветрянным котам посылать охотничьи патрули два раза в сутки.

Пост недели – (не выбрано)
...................................
...................................
...................................
...................................
...................................
...................................

читать полностью


» Не игровые обновления вы можете почитать в данной теме
Записи на квесты пока что нет..
Администрация дает время для свободной и спокойной игры, пока не набрался активный состав.

До регистрации
Сюжет. Перерождение \\ Список племен \\ Карта леса \\ Шаблон анкеты \\ Правила \\ Игрок ищет персонажа
[act.] Одиночки и домашние \\ [act.] Старейшины и королевы \\ [act.] Воители и оруженосцы \\ Система игры \\ Имена
Как писать анкету \\ Гостевая книга, ваши вопросы \\ Немного о нас

После регистрации
Заполнение профиля \\ Поиск партнера по игре \\ Консультации по постам \\ Создание игровой темы \\ Аватаризация
Список наград. Начисление \\ Отлучки, уходы \\ Набор амс [закрыт] \\ Вопросы, жалобы, предложения
Запись на квесты \\ Объявления администрации



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP †Волки: подпись кровью† Король Лев. Начало


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кошачьи истории. Глава II » Вспышка » А ведь я всего лишь пошел за водой


А ведь я всего лишь пошел за водой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто играет?
Перо Ястреба, Малина.

Событие, предыстория.
Перо Ястреба отправляется к реке, чтобы снабдить свое племя питьем. Там он натыкается на Малину, и у них завязывается разговор.

Описание местности, погоды и времени.
Зеленые Листья. Очередной жаркий день. Нагретые Камни.

Отредактировано Малина (2013-06-12 22:50:24)

0

2

Сезон Зеленых Листьев был хорош всем, кроме температуры. Все живое умирало от жары и то и дело спускалось к реке, чтобы попить. А внезапный дождь был бы настоящим подарком. Но, как назло, ни единой тучи не появлялось на горизонте, и солнце продолжало маниакально палить. И Малина, не выдержав, снова направилась к воде. К тому же, несмотря на жару, вода все еще оставалась прохладной и даровала настоящее наслаждение. Так что, несмотря на то, что кошка ее не любила и боялась, она вынуждена была униженно просить помощи у своего врага.

Выйдя из лагеря, воительница без особых трудностей преодолела путь до реки. Дойдя до потока, она отметила, что очутилась у границы с Грозовым племенем, и вперед как раз виднелись Нагретые Камни. Она живо припомнила недавнюю схватку за эти уродливые булыжники, и только покачала головой. Ей казалось сущей глупостью все это стремление отхватить себе побольше территорий и доказывание с пеной у рта, что камни принадлежат Речному племени. В сущности, владение Нагретыми Камнями не оказало бы никакой выгоды, а только помогло бы Созвездию самоутвердиться. Спустившись к реке, зеленоглазая с затаенной боязнью взглянула на бурно текущую воду и, решившись, встала в нее передними лапами. Ощущение холодной воды, обтекающей ее лапы, было отчего-то странным и необычным, и рыжая вздрогнула. Но все же преодолела себя и нагнулась, сделав несколько глотков. Утолив жажду, воительница отошла от реки и утомленно прилегла неподалеку.

+1

3

Погода нынче была ужасная, так что даже на скрытой под тенью деревьев территории Грозового племени жара стояла жуткая. Воды всем явно не хватало, так что страдающие от жажды коты регулярно покидали лагерь и отправлялись на границу с Речным племенем, чтобы хоть немного попить. Тяжелее всего в подобной ситуации было старейшинам да королевам с котятами - им приходилось полагаться на соплеменников, а мало у кого находилось время таскать мох от реки в лагерь так часто, как требовалось. Не желая бегать к реке под палящим солнцем по несколько раз, многие пытались придумать другой способ переносить воду, однако пока что гениальная мысль не посетила ни одного из воителей, и жалкие капли воды таскали все тем же старым способом.
Перо Ястреба, как и некоторые его соплеменники, выполняя в лесу свои воинские обязанности, не раз пытался заодно найти что-то такое, что можно было бы использовать для переноса воды. Но сосредоточиться на этом ему пока что не удавалось - на тренировках надо было следить за не в меру активным оруженосцем, а во время патрулей он должен был послушно следовать за другими котами. Сегодня, как ни странно, выдался практически полностью свободный денек, который воитель и решил посвятить выполнению своей давней затеи.

Проснувшись рано утром, когда большинство воителей еще отдыхали, Перо Ястреба неспешно привел в хоть какое-то подобие порядка свою шерсть. Усталость и желание выспаться отчаянно пытались побороть намерение разобраться с водой. В итоге кот с трудом заставил себя выбраться из палатки воителей и направиться к выходу из лагеря. По пути он взглядом встречался с патрульными, то ли уже вернувшимися, то ли только собирающимися уходить, но разговаривать с кем-либо настроения не было.
Сонливость постепенно отступала, так что, лишь выбравшись из лагеря, Перо ускорил шаг. Уже много раз воитель осматривал родную территорию, посему был практически полностью уверен, что ничего нового для исполнения своей затеи все равно не найдет. У кота осталась последняя идея - подобраться поближе к Гнезду Двуногих. Перо Ястреба не сомневался, что там-то эти странные звери наверняка оставили что-то, чем можно воспользоваться для переноса воды. Правда, стоит признать, что собственная затея коту не очень-то и нравилась, а в обычное время он бы и близко к вонючему Гнезду не сунулся. Однако цель оправдывала средства, так что воитель уверенно направлялся к каменному жилищу.

Под палящим солнцем силы заканчивались быстрее, и путь к Гнезду Двуногих показался Перу неожиданно долгим. Но завидев верхушку странного строения и почувствовав ужасную вонь, он понял, что достиг места назначения. Скрывшись от посторонних глаз под невысоким кустом, воитель не отводил взгляда от Гнезда. Собаками, благо, не пахло, так что хотя бы нападения можно было не опасаться. Двуногих тоже не было видно, но они, скорее всего, скрылись в своем жилище и могли выйти оттуда в любой момент.
Как и ожидал Перо Ястреба, прямо возле высокого забора, который отделял территорию Двуногих, в странной штуковине лежала целая куча вещей, воняющий еще хуже всего остального. Все это сами Двуногие вынесли за пределы своих земель, так что воитель решил, что туда он может подходить без всяких опасений. Выбравшись из своего убежища, кот молнией пролетел к самой куче. Перо не сомневался, что весь уже провонял запахами Двуногих, и решил, что лучше уж он потом измажется в лисьем помете, чем принесет такую вонь в родной лагерь. Сама мысль о том, что ему необходимо трогать пропахшие Двуногими вещи, была коту противна, но он понимал, что иного пути ему, пожалуй, найти не удастся.
Аккуратно на расстоянии осматривая вонючие предметы и стараясь без надобности их не касаться, Перо пытался понять, что из этого хлама могло хоть немного помочь ему с этой благой затеей. Лишь спустя несколько минут ему удалось обнаружить непонятную прозрачную штуковину, в которую, судя по всему, можно было и земли набросать, и трав, и воду налить. В очередной раз осознав, что, скорее всего, даже несмотря на так называемые благие начинания, за использование вещей Двуногих его не похвалят, кот все-таки аккуратно попробовал странную штуку лапой. Никакой опасности она, казалось, не представляла, так что после минутной борьбы с самим собой Перо все-таки поднял ее зубами и поспешил удалиться от кучи.
Бежать было не очень удобно - довольно-таки большая и очень уж неприятная на вкус штуковина иногда цеплялась за землю, чуть не заставляя воителя упасть. Однако, несмотря на это, Перо желал добраться до реки как можно быстрее - после того, как он проведет свой эксперимент с этой штукой, надо будет еще постараться избавиться от столь неприятных запахов. Путь лежал, честно говоря, совсем не близкий - воитель решил пойти почти к самым Нагретым Камнем, надеясь, что там после недавней стычки будет не особо много (за исключением, конечно, патрулей) котов.

Перо Ястреба никогда не был против пройтись или же пробежаться по родному лесу. Но погода и явно не предназначенная для переноса зубами вещь его добивали. Хотелось бросить всю эту ерунду и приступить к выполнению нормальных поручений или же найти их, коли таковых не было. Но раз уж взбрела в голову такая идея, то доводить все надо было до конца.
Кот перепрыгивал через торчащие корни деревьев, цепляясь о них своей находкой. Из-за нее он сейчас казался крайне неуклюжим, хотя обычно подобного за ним не наблюдалось. Проходя по Высоким соснам, Перо снова порадовался долгожданной тени, ведь деревья так хорошо закрывали его от солнца, которое все же вновь добралось до него, когда настала пора выходить к Нагретым камням.
Это место почти всем грозовым котам сейчас напоминало про недавнюю битву с Речным племенем. Враги отчаянно пытались доказать, что Нагретые камни принадлежат им, но Грозовое племя показало им, кто на самом деле владеет этой территорией. После произошедшего отношения между соседями, как и ожидалось, сильно испортились, потому Перо Ястреба надеялся, что не встретит на границе вражеский патруль, хотя сейчас на него в любом случае не решатся нападать - недавнее поражение они помнить будут еще очень долго.

Подойдя к огромным булыжникам, которые коты и называли Нагретыми камнями, кот сразу почувствовал запах Речного племени. Даже река не мешала вражеской вони проникать на территорию Грозового племени. Присмотревшись, Перо заметил прямо возле воды худую рыжую кошку, которая, судя по всему, была воительницей из Речного племени. Любопытство предлагало воителю начать разговор, но после произошедшего Перо слишком уж настороженно относился к речным воителям, даже к тем, кто сам был против нападения на соседей.
Решив отложить болтовню до лучших времен и вспомнив про свой эксперимент, Перо Ястреба подошел поближе к воде и, стараясь не мочить лапы, наклонился прямо со своей находкой в зубах. Прикинув, как именно можно наполнить странную штуковину водой, воитель опустил ее в воду и подержал там несколько секунд. Наполнившись водой, она заметно потяжелела, а потому воителю было довольно тяжело достать ее из реки. Однако цель была достигнута - вода была налита, и ее можно было со спокойной душой тащить прямо в лагерь. Но кое-что, как оказалось, кот все-таки не рассчитал - едва ли эта вещь была предназначена для котов, а потому в одиночку принести ее, не разлив воду, было очень проблематично.
Поняв, что от долгой беготни по грозовой территории он немало устал, Перо сам попил и улегся прямо возле реки. Краем глаза он следил, что там делает речная воительница. Как и сам Перо, она попила и прилегла неподалеку. Право начать разговор воитель оставил за ней - ну не умел он начинать разговоры.

+1

4

Солнце закрыло большое облако, и на непродолжительное время слегка стемнело, а Малина облегченно закрыла глаза. На ее памяти это был самый жаркий сезон Зеленых Листьев, а ведь его еще предстоит пережить – до его конца никак не меньше по крайней мере двух лун. Кошка уже и потеряла счет дням, чересчур уставая и заваливаясь спать даже до наступления ночи, и так уже на протяжении четверти луны. Она даже не имела понятия, как сейчас выглядит само ночное светило – аккуратный ли это серпик, а может быть, почти полная луна. Но сейчас рыжей было еще больше наплевать на все происходящее вокруг, чем обычно. Чем вообще когда-либо вообще в ее жизни. Тем временем облако предательски сползло с солнца, медленно, но неумолимо уплывая прочь. Воительница опять почувствовала тепло на своей шкуре, которое все продолжало расти, и вскоре температура подскочила до отметки «очень горячо, сейчас все сожжет!». Слабо застонав, зеленоглазая перевернулась на другой бок, думая о том, что надо пересилить себя, встать и доползти до реки. Прохлада, идущая от воды, хоть как-то отрезвит и поставит на лапы. Усилия, которые пришлось приложить, чтобы всего-то открыть глаза, были нереальными, и какое-то время Речная просто лежала на месте, смотря перед собой. Но ее рыжая шерстка, пылающая на солнце, рисковала на самом деле загореться, поэтому Малина мысленно сосчитала до трех и поднялась, стараясь не потерять ускользающее равновесие. Собравшись с силами, она отряхнулась и подняла голову, поворачиваясь к реке.

И уж кого она точно не ожидала увидеть, вновь пробегаясь взглядом по Нагретым Камням, сверкающим перед ней, так это Грозового воителя, который, как ни в чем не бывало, лежал себе возле воды. Когда он успел появиться здесь? Неужели проскользнул прямо перед самым носом, так бы и оставшись незамеченным до самого конца? Малина пристыдила себя за свою невнимательность – все-таки как она смогла не заметить врага? Слишком много вопросов, и ни на один из них нет внятного и четкого ответа, лишь какие-то мутные оправдания. Сверля взглядом кота, зеленоглазая застыла на месте, поводя хвостом и анализируя ситуацию. Агрессии воитель пока что никакой не проявлял, а причиной этому могла стать как и смертельная жара, так и какое-то жалостливо-снисходительное отношение – мол, натерпелись. Ведь вражеское племя все-таки отвоевало свои камни, и пусть бы хоть подавилось ими. Другое дело в том, что, празднуя победу, оно вряд ли стало бы продолжать осыпать насмешками своих противников. Хотя, в принципе, хорошо зная линию поведения различных патриотов, безоговорочно преданных своей общине и смотрящих на другие с оттенком презрения в глазах, можно было сказать, что издевки только наберут силу. Все-таки Речное племя – проигравшая сторона и все такое. Однако незнакомец, лежащий на другом берегу, не спешил вступать в разговор, лишь разглядывая рыжую в ответ. Что могла она сказать о Грозовом в свою очередь? Он был похож на сиамского кота своей расцветкой; основным цветом был бежевый, но маска, носки и хвост были шоколадными. Сходство дополняли глаза насыщенного синего цвета. Вот только у него не было свойственной для этой породы тонкой, вытянутой морды. Он производил общее впечатление подтянутого и сильного воителя, и при более пристальном рассмотрении на его теле можно было даже обнаружить парочку шрамов, но на этом все и заканчивалось. В своем роде особенный, но такой же и обыкновенный.

Перестав разглядывать кота, самка перевела взгляд на еле заметную тропинку перед собой, аккуратно спускаясь по ней прямо к шумящему потоку. Как только она приблизилась к воде, мелкие холодные брызги окропили ее морду, и кошка прикрыла глаза, наслаждаясь этим. Она бы, пожалуй, повторно вступила в реку, да вот только под изучающим взглядом скованность только росла, да и общая неуютность, ощущаемая при этом, не давала совершить задуманное. И поэтому воительница только присела, обвивая лапы хвостом. Она могла бы долго ждать, пока уйдет незнакомец, чтобы окунуться в воду, потому что терпения у нее хватало наряду с упрямством. Но яркая вспышка рядом с Грозовым привлекла ее внимание, и огненная вскинула голову, ища источник сверкания. Им оказалась некая занятная штучка, лежавшая рядом с котом. Зная такие заумные слова, Малина бы сказала, что это какой-то контейнер, да вот только, к сожалению, в ее словарном запасе было куда меньше выражений. И единственное слово, упорно вертевшееся на языке и казавшееся совершенно глупым – «вещица». Кошка даже не могла провести никаких аналогий с тем, что она знала, а потому любопытный предмет заинтересовал ее, как и все неизведанное. Что она могла видеть, так это то, что в нем плескалась вода, по-видимому, зачерпнутая из реки. Блик на ней и был той самой вспышкой, что резанула по глазам воительницы. Но так как находилась эта штука в непосредственной близости от территории Речного племени, то и подозрительность только росла, нашептывая, что у Грозовых, вероятно, есть и еще что-нибудь такое в запасе. И кто может гарантировать, что все это абсолютно безопасно? Что, если им ударит в голову недавнее успешное завоевание кусочка земли, и, вдохновившись этим, они посмеют пойти куда-либо дальше? Но зеленоглазой очень не нравилось, когда к ней в голову залезали параноидальные мысли, поэтому она с отвращением прогнала их куда подальше. Как бы то ни было, лучше спросить у незнакомца, что же это все-таки за чудо заморское. Если он, конечно, сам знал ответ на этот вопрос… Ему, конечно же, никто не мешал сейчас же выдумать какое-нибудь объяснение, но рыжая уже наловчилась практически с первой попытки отличать наглое вранье от настоящей правды.

– Что это? – довольно-таки громко задала вопрос Малина, взглядом указывая на заинтересовавшую ее вещь. Однако Речная не забывала о хороших манерах, как бы нелепо это ни звучало, и перед тем, как поинтересоваться, вежливо кивнула собеседнику. Ее собственный голос же показался ей непривычно громким – наверное, потому, что она хотела перекричать весело бурлящий поток. Зеленоглазая довольно-таки давно не то что не кричала, но даже не разговаривала на повышенных тонах, да и вообще не любила это дело. Так что теперь ей было слегка непривычно, но, впрочем, не более. Теперь нужно было ожидать ответа кота, и самка невольно поймала себя на том, что хочет услышать не столько его объяснение, сколько сам голос. И действительно, в последнее время ее почему-то интересовали чужие голоса – тон, тембр, насыщенность. Очень странная особенность, вообще-то.

Внимание кошки вновь устремилось к той самой занятной штуковине, и она сосредоточенно нахмурилась. Рыжая желала дойти хоть до чего-нибудь своим собственным умом, а догадки пока что никто не запрещал строить, верно? Что она знала на все сто процентов, так это то, что специалистами по всяким непонятным приспособлениям были Двуногие. Она лично почти не встречалась с ними, но видела достаточно творений их огромных лапищ, чтобы отличить их от всего остального. Да и вещь эта была явно не лесного происхождения. А если уж и окажется так, что в этом и правда нет ничего необычного, то Малина прямо на месте откусит себе свой собственный кривой хвост. Ведь она готова была поклясться, что в своих размышлениях стоит на верном пути, да и предположения ее были весьма резонными. Но ее все еще волновало, откуда оппонент умудрился достать контейнер и что собирается с ним делать. И, собственно говоря, что уже сделал, пока она не видела. Все-таки пусть Нагретые Камни теперь и были собственностью Грозового племени (правда, возможно, ненадолго), но вот река, как тут ни крути, принадлежала вовсе не им.

+1


Вы здесь » Кошачьи истории. Глава II » Вспышка » А ведь я всего лишь пошел за водой