Переполох в племени Теней! У входа в лагерь и даже в палатке предводителя чувствуется отчётливый запах Грозового племени. К счастью, сам предводитель тогда был на охоте, и лишь войдя в лагерь обнаружил следы вторжения. Патрульным был отдан приказ обшарить всю территорию, да только ничего не нашли, даже отпечатков лап. На всякий случай у границы оставили нескольких котов, которые должны держать ухо востро. И когда они уже видят патруль Грозы, один ученик начинает говорить...
...и выясняется, что это оруженосцы собирали целебные травы по просьбе целительницы. Оказывается, они “случайно” прошли на территорию соседей в туннеле под Гремящей Тропой, а потом принесли в лагерь травы и разбросали их в шуточной драке, после чего убрали следы, боясь наказания.
Как играть:
1: Оруженосцы безуспешно собирают лекарственные растения на границе с Грозовым племенем, а потом додумываются пройти по туннелю, которым обычно пользуются Сумрачные коты во время Совета. Немного обворовывают соседей и возвращаются в лагерь с охапкой травы. В шуточной драке разбрасывают её по поляне и, испугавшись наказания, быстренько убирают следы своего преступления.
2: После охоты возвращается патруль во главе с предводителем. Один из котов поднимает панику, ведь в лагере присутствуют запахи Грозового племени. Никто не может понять, откуда они появились. Предводитель организует патруль, который должен обшарить всю территорию.
3: Патруль обыскивает территорию, но никого не находит. Было решено оставить несколько котов на границе, дабы удостовериться, что опасности никакой нет.
4: Оставшиеся на границе коты замечают патруль Грозового племени. Они уже было решаются заговорить с ними, но оруженосец останавливает их, рассказывая про то, что произошло. Оказывается, именно этот ученик сегодня утром собирал травы со своим другом/друзьями чуть ли не на территории соседей и только к вечеру понял, что это именно они принесли в лагерь тревожные запахи.
5: Коты возвращаются в лагерь. Оруженосцы признаются в содеянном предводителю. Что решит лидер Сумрачного племени будет известно в ходе игры.
Роли:
Предводитель — Greystar
Оруженосец, признавшийся в содеянном —
Оруженосцы, помогающие собирать целебные растения своему другу —
Патруль — Мгла, Кедровница
Оставшиеся на границе коты — Мгла
Поднявший тревогу —
Наступить в лужу [2 балла]. [+1 балл] Жаловаться соплеменникам.
(Оруженосец) собирая травы, увидеть красивую бабочку [2 балла]. [+1 балл] Попытаться не обращать на неё внимания|погнаться за ней.
(Оруженосец) бояться гнева целительницы [1 балл].
Сильно волноваться [2 балла].
Хвастаться тем, как поймали на днях огромную лягушку/ящерицу/белку [2 балла]. [+1 балл] Преувеличивать свои охотничьи заслуги.
(Оруженосец) больно укусить друга за ухо/хвост/лапу [2 балла].
Пытаться убедить всех, что нужно начать войну с Грозовым племенем [3 балла].
Бояться того, что в лесу прячутся грозовые воители [3 балла]. [+1 балл] Мысленно; [+2 балла] вслух.
Жаловаться на жару [1 балл].
(Предводитель) внимательно выслушать о проказах оруженосцев [3 балла]. [+1 балл] Не придать значение и посмеяться над ними|не поверить; [+2 балла] наказать учеников|быть снисходительным к ним.
(Оруженосец) отстать от общей делегации с травами, случайно забредая в сторону [3 балла]. [+1 балл] Вернуться к друзьям, [+2 балла] отстать от них на столько, что вернуться в лагерь раньше их.
Обзываться|винить друг друга [2 балла] (два разных задания).
Рассказывать байки про Грозовое племя [3 балла]. [+1 балл] Насмехаться над соседями|хвастаться оруженосцам, что можете одной лапой победить целый грозовой патруль.
Насмехаться над неуклюжестью соплеменника [2 балла]. [+1 балл] Смешно копировать его повадки.
Очень серьёзно воспринимать ситуацию [2 балла]. [+1 балл] Раздражаться, считая, что другие ведут себя как барсуки.
Замечтаться о том, какие вы подвиги могли бы совершить ради Сумрачного племени [2 балла]. [+1 балл] Запнуться|наступить на хвост другу; [+2 балла] врезаться в дерево.
Перепутать запах Грозового племени с племенем Ветра [2 балла]. [+1 балл] Путать остальных и говорить, что это племя Ветра решило напасть на Сумрачных котов.
Идея принадлежит Чернохвату,
расписала Пустельга.