Шептун старался выглядеть спокойным. Но для этого нужна была тишина. Тут её не было. Нельзя сказать, что глашатай Грозового племени любил одиночество, но иногда оно было ему необходимо, чтобы собраться с мыслями, прийти в себя и сосредоточиться. Потому то он всегда ходил охотиться один. Компания была хороша только тогда, когда речь шла о дружеской беседе или обсуждении чего-либо. Сейчас тут было слишком много котов. Так или иначе, необходимо было вернуться в реальность.
Оруженосец, который, как казалось, заблудился тут, направлялся в сторону Шептуна, поэтому черный кот решил особо не дергаться и сесть тут. Ожидая, пока котёнок подойдет ближе, глашатай отвлекся на скалу, где сейчас собрались четыре предводителя. «Не люблю такие собрания», - который раз за день подумал зеленоглазый. Только он хотел перевести взгляд обратно, как почувствовал, что в него кто-то врезался. Не со всей силы, но, скажем, ощутимо. «Это же заблудившийся», - именно так нарек блуждающего оруженосца Речного племени грозовой. Тот, очевидно, не сразу понял, кто перед ним, поэтому беседу начал не с самой вежливой ноты:
- Можно, пожалуйста, ото... – когда же пятнистый поднял глаза, сложно было не заметить его удивления. «Кажется, я не тот, кого он ожидал увидеть перед собой», - про себя усмехнулся черный кот и смерил ученика выжидающим взглядом. Такой уж был характер у глашатая, что не любил он, когда чего-то явно не договаривают. А уж если вы начали что-то мямлить, так у вас появится возможность схлопотать какое-нибудь наказание. Не понятно почему, но зеленоглазый всегда считал, что если не отвечаешь чётко и прямо, то однозначно что-то скрываешь. Конечно, были и исключения. Сам же Шептун тоже иногда начинал бубнить что-то невразумительное. Смотря по ситуации, в общем. Сейчас ситуация была такая, при которой мямлить было нечего. - дите...А!
Грозовому оставалось лишь вздохнуть, поражаясь наглости и заносчивости нынешнего поколения. «Не помню, чтобы, когда я был маленьким, мы грубили старшим», - решив оставить проблемы воспитания нынешнего поколения оруженосцев их наставникам, глашатай кивком поприветствовал ученика, чтобы не показаться совсем уж невежливым.
- И-извините… Просто мое племя на другой стороне поляны, да и... там все мои сверстники разошлись к оруженосцам из других племен. Вот. Я оруженосец, верно. Я на Совете в первый раз, и из других племен... у меня нет знакомых. В-вот... – судя по голосу и непрекращающейся дрожи, оруженосец был сильно напуган тем фактом, что перед ним не кто-нибудь, а второй кот в племени. Так же Шептун отметил про себя, что его нервозность и раздражительность были слишком заметны, почему и сделал пару вдохов и выдохов, чтобы успокоиться. Увы, иначе избавиться от раздражения кот пока не мог. Слишком шумно.
- Ничего, бывает, - зеленоглазый хотел было улыбнуться, но понял, что в данной ситуации и в его состоянии улыбка будет слишком натянутой и наигранной. И всё же не особо хотелось оставить о себе впечатление «злого глашатая в Грозовом племени». – Тогда, получается, что я буду твоим первым знакомым. М? – черный кот наклонил голову на бок, стараясь изо всех сил выглядеть дружелюбно, ну или хотя бы спокойно. В общем-то, раздражение уже не сильно чувствовалось в словах, но полностью избавиться от него не удалось бы. Только если предводитель даст глашатаю день, чтобы отоспаться. Но Остролистая Звезда не из тех котов, которые пойдут на компромисс. В общем, покой нам только снится.
- Шептун, глашатай Грозового племени, - решил представиться зеленоглазый, чтобы не терять попросту время. В общем-то, глашатай не думал, что будет общаться с кем-то из чужого племени. Обычно он мог обмолвиться с ними парой слов. Почему? Потому что Советы ненадежны. Да, они символизируют мир, но ведь этот мир настолько хрупок, что того и гляди, рухнет, словно карточный домик под порывом ветра.