Имя.
Шиповничек - Шип - Острый - Острозвёзд
Возраст, пол.
Самец, 72 луны.
Племя, статус.
Воитель сумрачного племени.
Информация о персонаже.
• вера: ты веришь в Звездное племя и крайне болезненно, а то и агрессивно реагируешь, если кто-то из хороших твоих знакомых выражает пренебрежение к предкам; всем котам младше и неопытнее веру буквально навязываешь, впрочем, не всегда осознанно (как было с собственными детьми)
• привычки и увлечения: в основном все связано с физическим трудом - находишь азартным и веселым любые потасовки, соревнования или тренировки; порой с присущим любому опытному воину цинизмом говоришь, что можешь отдыхать лишь в бою, во время которого ощущаешь себя по-настоящему живым.
• страхи и мечты: амбициозный и невероятно гордый, тем не менее, на место глашатая или предводителя не претендуешь, довольствуясь тем, что можешь и на должности простого воина защищать и оберегать свое племя; с присущим тебе самолюбием полагаешь, что свою давнюю мечту - стать настоящим Сумрачным воином - исполнил (и очень даже успешно), потому переключил все силы и ожидания на своих детей, и теперь грезишь о том, как бы сделать из них таких же прекрасных воителей... как, например, ты сам. Если у тебя и есть страхи, то ты прекрасно научился их нисколько не показывать - думаю, ты их подавил в себе давным-давно, хоть и я почти уверен, что все равно глубоко внутри себя нервничаешь, если чувствуешь приближение смерти.
• отношения: ты презираешь полукровок и домашних, с пренебрежением относишься к одиночкам и бродягам; ты видишь в котах чужих племен лишь потенциальных врагов и соперников, но это скорее вызывает в тебе не враждебность, а хищный азарт - ты прогуливаешься в чужих рядах с самым наглым видом, оценивая каждого встречного и уже представляя себе чудный кровавый бой с ним; ты являешься зверем, который демонстрирует власть и силу, свое право на жизнь - и, право, это действительно заставляет лишний раз подумать, прежде чем приблизиться к тебе хотя бы на несколько лисиных хвостов. Ты безумно предан своему племени и беспрекословно подчиняешься воле предводителя; с соплеменниками ведешь себя порой нагловато, словно проверяя, насколько далеко можешь зайти в проявлении силы, но это не затмевает такой черты, как скрытая, хоть и грубоватая забота о них. В родных детях ты видишь прежде всего потомство, которое должен воспитать и из которого необходимо сделать настоящих воителей своего племени.
• слабости: ты вспыльчив и агрессивен, и чем ближе к тебе кот по духу, тем грубее и колючее ты становишься; не находя нужного слова или правильно решения, ты можешь опуститься до бессмысленного насилия, так как нетерпелив и порой даже поспешен в решениях. Порой ты перебарщиваешь с силой - как и моральной, так и физической - и самым ярким примером того является... да, правильно, твой младший сын, чей характер ты буквально слома в детстве по собственной неосторожности и излишней агрессивности.
Пробный пост.
Хотелось бы уничтожить всех, кто выходит за рамки приличия, верно? Переубедить всех плохих и мерзких, после чего найти свои доводы под грудой гниющих камней. Ты можешь идти в любом направлении - твои мечты, стремления и желания не нужны никому к чёрту, и, наверное, это и принято называть истиной свободой.
Не проще ли наврать самому себе? Не строить лишних доводов? Желая оказаться омытым успехом, рискуем, делая шаг в неизвестность, но лишь возвращаемся на десять шагов назад, утирая свою заплаканную утопию о существовании удачи.
Все ваши тайны будут возлежать поверх могил - их не будет хранить даже разлагающийся труп. И сейчас вы уничтожаете сами себя, негодники. Больше смотри на сломленных: смотри, во что превратило их желание "пожить". Ты узнаешь, что ты потерян, только когда будешь у всех на виду. Стоит прикрыться ветром. Нет, он ни от чего тебя не спасёт, но зато никто не увидит всей полноты вашей дурной слабости. Ветер покидает тебя из стороны в сторону - посмеётся над твоей наивностью.
Ещё осталось желание?
Ты слышишь их у себя за спиной они шуршат, перебирают шестерёнками своих отнюдь не исполинских тел, держась в десятке метров от никчёмной земли. Они не взлетают выше - следят, следят за тобой, попутно выжидая твой безвременной кончины. Недалёкие небесные твари, хотя и тварями-то их с трудом назовёшь. Шелест кустов заполняет всё пространство, и это раздражает ещё больше, чем эти мелкие животинки над твоей головой. Они продолжают шуметь, повизгивать что ли. И явно нам всем нечем занять себя в этот скудный день. Иначе сейчас я бы был в другом месте, сейчас бы было другое время.
Было темно, слишком темно, чтобы видеть что-то, но он продолжал искать тени. Один... Невидимая сизая тень пролетела над твоей спиной, едва не задев крылом. Два... Они сидят на ветке, что скоро осыпется в прах. Три, вскоре - пять. Взгляд либо рисует, либо воистину узнаёт синих птиц, представляя их под каждой корягой, за каждым деревцем, в лысых остриях крон. Десять... Они возникают и исчезают, но их становится всё больше и больше. Как так? Видя их, проходя вдаль, унося счёт за. собой.
Монотонный звук от столкновения уставших лап с сухой землёй надоедал слуху, как и всё прочее, происходящее вокруг. Сквозь густые стены ветвей проглядывается свет - этому скоро наступит конец. Лапы ступают на ровную песчаную землю, иссушенную за зиму. Мерзкие летучие мыши вылетают следом - не обогнали, и тут же возвращаются в лесную тень. Я оказался вновь средь стен, на этот раз стен леса, обступивших поляну.
За долгую зиму, которая ещё вчера казалась нескончаемой, ты привык видеть белые клубы пара, восходящие от кончика морды к небу. Это совсем на то не похоже. Ты бесцельно сделал с десяток шагов в сторону. Ландшафт этого места удручал своим однообразием: скудные декорации, захламлённый травой пол, смазанный нечёткий занавес. Но есть ли разница, какова сцена? Мы - актёры, мы всё ещё тут главные. Мы развернём здесь драму - нам отнюдь не нужен наставляющий голос режиссёра и крепкий сценарий. Мы можем устроить и комедию, раз уж на то пойдёт, но комедия эта будет чёрная. Нам не нужны зрители - это метатеатр. Актёры и есть зрители, мы играем для себя.
Итак, поднимите занавес.
Для чего мы сюда шли.
Ты не представлял, что следовало ожидать. Что выставить за свою реакцию. Увы.
Ты уже их видел. Совсем нелепые существа, что лежали подле лохматого материнского бока твоей кошки, которая внутри твоей головы отпечаталась не больше, чем бесхребетной тенью. Совсем нелепые несут в себе нелепый смысл. Их существование шатко, как нигде иначе. Ты дотрагиваешься лапой до одного - неприятно-тёплые. Надавишь сильнее - искра тепла исчезнет. Станет по-приятному холодно.
Нет желания признавать их своими. И внешне в них что-то есть от тебя самого. Но они жалки. Они не идеальны.
Ты сделаешь их идеальными.
Связь с вами.
Отредактировано Острый (2013-06-24 16:51:06)