От весны никогда нельзя ожидать чего-то определенного. Скорее, каждый божий день сезона Юных Листьев ты теряешься в догадках, что будет после этой ночи? Можно уповать на то, что природа смилостивится хоть на этот раз и ниспошлет пригожий денек, да вот только все это пустые надежды. Скорее, тебя ждет проливной дождь, после которого везде лужи да грязь, а потом еще холодина приударит, да еще какой. Так, собственно говоря, было и сегодня – еще утром хлестал сильный ливень, и никто не смел и носу казать не то что из лагеря, но даже из палатки. И только когда он, наконец, прошел, лес постепенно ожил. Вот только холод, пришедший с грозой, так и остался здесь, хоть ему и не были рады. Впрочем, его это волновало не сильно, и он спешил отыграться на всех живых существах. Так что патрулю, пробирающемуся у границ, явно нельзя было позавидовать.
Малина настолько быстро, насколько это вообще было возможно, пробиралась сквозь мерзкую слякоть, прокладывая себе путь к границам. Тот самый патруль, которому нельзя было позавидовать, ушел без нее, оставив ее сладко посапывать в палатке. Устав ждать, пока закончится дождь, кошка спокойненько себе отключилась, а когда все-таки пробудилась, ей сказали, что коты были слишком галантны, чтобы будить спящую беспробудным сном даму. К тому же, они не хотели ее будить – уж слишком мило это выглядело. День это, разумеется, никак не скрасило, но рыжая все равно решила уйти из лагеря, хотя бы для того, чтобы просто поохотиться. А там уж, если повезет, и патруль догнать. И все же, «это выглядело так мило»… Речная хмыкнула, покачав головой; надо же было до такого додуматься.
Достаточно скоро перед ней вырисовались сами Нагретые Камни, все еще отлеживающие свои бока у речки. Самка приостановилась неподалеку от берега, сощурившись и разглядывая территорию Грозового племени. Просто чтобы увериться, что все чисто. Заметив что-то яркое у самой кромки воды, зеленоглазая на всякий случай пригнулась, неотрывно наблюдая за тем красочным пятном. При пристальном рассмотрении это оказалась кошка, чем-то похожая на саму Малину. Такая же небольшая, хоть и видно, что уже давно достигшая статуса воительницы, ярко-рыжая, даже огненная шерсть, густым покровом покрывающая тело… На этом, впрочем, их сходство заканчивалось. Справедливо заключив, что нет причины более прятаться, кошка выпрямилась, подходя ближе к шумящему потоку. Ее спокойные глаза еще раз скользнули по незнакомке, изучая ее. И все-таки не было в ней ничего такого, что могло бы внушать подозрение – скорее наоборот, она выглядела совершенно… Так сказать, дружелюбной. Хоть сама Малина и резонно сомневалась в том, что она с радостью поприветствует соседку, широко улыбаясь. И, пока что не начиная какой-либо разговор, Речная просто вежливо кивнула ей.