Имя.
Фрэнк.
Возраст.
14лун.
Статус.
Домашний.
Пробный пост.
С другой ролевой.
Могут быть смысловые ошибки и пунктуационных море, в этом я не сильна.
Прежде буду прогонять через ворд, обещаю. :З
Чёрно-белый силуэт хищника проскользнул меж зелёных кустарников. Знающий сразу заметит в нём кота, а именно – молодую кошку. Чёрная Мантия – представитель рода диких котов, которые были одомашнены человеком, но позднее совершили бегство. Зачем? Для чего? И сама кошка уже не помнит с какой целью это сделали её предки, но она ясно знает одно – возвращаться к людям ей не хочется. Мантия живёт в городе уже с котячьего возраста, она прекрасно знает все его законы и уличные особенности, она научилась выживать в таких условиях, ей это совершенно не в новинку. Временами миниатюрная хищница наведывается на территории лесных котов, они изобилуют лёгкой добычей и порядок кланов, гласящий – «Охота на чужих землях запрещена», ей не ведан. Сказать честно, то никто и не старался укротить деятельность зеленоглазой кошки, может они попросту и не знали о том, что их обворовывают?
Места здешние очень нравились Чёрной, крайне живописные. Холмы и долины этого обширного края, покрыты хвойными лесами, бесчисленными озерами и пересечены большими и малыми рекам. Плавные очертания близлежащих возвышенностей словно писаны кистью художника, невозможно сказать, что эти пейзажи создала природа. Но отвлекаться на красоту местности не было времени, совсем скоро рассвет, а пока белые лучи не озарили небо и лесные стражи не подняли патрулирование, Мантия должна успеть наполнить желудок.
Кошка перешла с рыси на поступь, когда лапы ступили на мягкий песок озёрного побережья. Говоря откровенно, рыбу ловить Мантия не то, чтобы не умела, но не любила, а вот местные обитатели её внимание очень привлекали. По настоящему жирные птицы питались мелкой рыбёшкой и земноводными на этом водоёме. Молчаливое, немного угрюмое озеро, окруженное вековыми соснами, белыми пляжами и грядой замшелых скал-валунов – вот всё, что было здесь, но любоваться природой по прежнему не было времени. Чёрно-белая хищница с первых секунд своего прибытия обнаружила белое, довольно отчётливое пятно у кромки водной глади. «Лебедь». Зеленоглазая хмыкнула, понимая, что такая крупная пташка ей не по зубам, однако птица не в воде и передвигается медленно по суше, но у неё прекрасный летательный аппарат. Мантия кидалась из крайности в крайность, с одной стороны ей нечего терять, с другой и время ценно, но «за» перевесили, и дикарка отправилась охотится на «ангела». Чем ближе подкрадывалась к потенциальной добыче зеленоглазая, тем больше осознавала, что это самая глупая затея в её жизни. Видимо лебедь был ещё молод, размеры его были относительно малы, но это всё ещё смущало Чёрную. «Да у него же шея огромная! Куда кусать-то?» Не сказать, что хищница растерялась, но всё же она ранее охотилось только на гусей в пригороде, да и то не без труда, а лебедь он ещё и летает неплохо, как ни прискорбно. Когда между птицей и Чёрной Мантией осталось несколько хвостов, кошка резко вспрыгнула, намереваясь атаковать. «Будь, что будет». Чёрно-белая приземлилась точно на спину, перекрывая крылья большой птице, времени терять она не стала и мгновенно вцепилась в шею лебедя. Чтобы процесс ускорился, Мантия с силой трепала тонкую шейку. Вскоре белое оперение добычи начало окрашиваться в багровый тон, теперь пух пестрил пятнами, а не сверкал белизной. Лебедь, не имеющий возможности взлететь, направился к воде, чтобы сбросить ношу в своей стихии. «Если его отпущу сейчас он всё равно сдохнет и никому не достанется. Так дело не пойдёт». Кошка по-прежнему отчаянно трепала птицу. Но видя в этом лишь лёгкую остановку крупной добычи по дороге к озеру, она всё же решилась броситься вперед, не разжимая пасти. Так и вышло, что уже сильно раненный лебедь упал, но отчаянно забил крыльями. Это было опрометчивое решение для охотницы. Чёрная Мантия гневно прорычала сквозь сжатые клыки и продолжила, словно пёс, быстро мотать головой, сильно калеча белую птицу в пасти, наделённой мощными клыками. Молодой лебедь потерял первенство в их танце смерти.
Спустя несколько минут после смертельной битвы все артерии были разорваны, а по земле стекали тонкие струйки крови, уходящие, словно реки в озеро. Чёрно-белая устало упала рядом с тушей и невольно начала любоваться своей крупной победой. Рубиновое ожерелье на длинной шее ангельской птицы вызывало ухмылку, а вязкие капли, стекающие с перьев, приковывали к себе внимание, гипнотизируя и унося охотницу в заоблачные мысли. Сама Мантия была также заляпана пятнами, которые уже покрывались жёсткой багровой коркой, но это её ничуть не смущало. Перевернувшись на спину, хищница подняла взор изумрудных глаз к небу и засмеялась, громко, не боясь никого привлечь к её месту, ей было плевать, она «купается» в собственном самолюбии и толике сумасшествия.
– До чего же хорошо! – Дикарка воскликнула от некой эйфории после такой крупной охоты. Она была рождена убийцей, не охотницей, в своём лебеде она видела лишь противника, а равенство и даже незначительное превосходство птицы пробудили в ней бойцовские навыки. Встав на лапы, кошка отряхнулась, от чего кровавые капли слетели с тонких шерстинок, заниматься внешностью Чёрная будет позже, сейчас главное спрятать добычу. Вцепившись в глотку туши, Мантия направилась ближе к городу, чтобы укрыться от лесных котов и спокойно позавтракать. И пусть её найдут по запаху и алым дорожкам, она всегда сможет за себя постоять.
«Мясо очень жёсткое. Почему мне никто не сказал, что мои старания напрасны? Да лучше бы я мышью перебилась, чем этим ужасом давилась. На ошибках учатся, чёрт».
Связь с вами.
http://vk.com/id203528531
скайп – primo_hitman