лойс за пиратского попугая и кислую Малину
Совсем старушка-Речушка забыла, как пугать молодежь. Однако домашняя недоодиночка пробормотала что-то в свое оправдание, и я даже милостиво покивала. Дескать, так-то оно так, да токмо мила-моя, смотреть все же нужно, куда ты ходишь. И я бы добавила пару фраз, коли мое внимание не привлекла Малина (красна-девица, простите мне лирическое отступление). Такой выразительный взгляд. Ещё бы прищурилась для лиричности сего действа. И было бы просто прекрасно. Да только не догадалась она, увы. А потому я чинно села рядом и уставилась на незнакомку так, словно мне глазной нерв защемило. Йо-хо-хо, да любой пиратский попугай пыл бы ниц перед моим прищуренным взором, в котором – вы просто не заметили – плещется боль мира сего. Хотя на самом деле держать голову в таком состоянии – вот что по-настоящему больно. Но оно того стоит, пусть оценит мою перекошенную морду, испугается и уберется куда подальше.
Но видно не судьба, видно не судьба…
Так или иначе, а кошка представилась, и оказалось, что носит она вполне себе звучное и далеко не домашнее имя – Гроза. Лучше бы молнией назвали, честно. Эх, как она здорово выкрала птичку прямо перед нашими носами! Если бы у меня была возможность вытащить Капель из палатки оруженосцев, да показать, что такое настоящая охота. Но в такую погоду токмо дураки и шастают. Разумеется, себя я к ним не отношу.
И тут меня словно громом ударило! Малина назвала меня буйной. Ну что за наглая кошка, а. Оскорбляет меня значит тут, а, между прочим, сама вон лишь одну мышатинку поймала. Экий непорядок. Однако я стоически стерпела… первую часть слова «буйная». Ровно до «буй», а потом сразу завелась и выпалила, едва дав подруге закончить:
- Я-то Речушка, а вот это – Малина. Дегустировать не советую. Кислая-прекислая, - с видом знатока я поморщилась и показала напарнице язык. Так тебе, так. Чтоб неповадно было Речушеньку обижать, да злой бабайкой называть. Или как-там она сказанула, буйнякой? А, нет. Буйной. Но все равно обидно. И все же я что-то упустила. Пока Малина придавалась размышлениям, я, наконец, поняла, в чем допустила осечку. Вся злость на подругу тут же испарилась, но вы сами понимаете, ведь такая сенсация. И я тут же закричала на весь лес. И если бы дичь не была перепугана появлением Грозы, то она улепетывала бы отсюда так, словно её поджарить кто хочет.
- Восемь слов! Ты сказала восемь слов!!! – заорала я, и сразу расхохоталась. Где-то там, правда, затерялся союз, да только я кошка и знать тонкости языка мне не положено. Я была просто счастлива, что вытащила из подруги больше, чем два слова, и чуть не запрыгала вокруг нее. Однако сегодня явно день сюрпризов, потому как едва ли не социопатка и мизантропка Малина (простите ещё раз покорнейше за авторские вольности) выдала предложение, которое в её устах прозвучало пламенной речью. Она предложила домашней пойти с нами на охоту.
Я раскрыла рот и села. Честно, меня не так-то и легко удивить, но услышанное из уст Малины повергло меня в шок. Чистокровная, если мне не изменяет память, речная кошка предлагает домашней пойти охотиться. Я даже зашипела, недоверчиво посмотрев на подругу и пихнув её в бок. Такое неординарное решение способно пробудиться только в моем задымленном иллюзиями мозгу, но никак не в головушке строгой и ответственной подруги. Всегда хотела эти две черты, да только если они выкидывают порой такие фельетоны, то к черту оно надо. Так посмеяться над основными принципами котов-воителей, пусть и опороченными таким невежественным хамством, как охота речных котов на лесную добычу.
А хотя, может все случается впервые. Да и сократить наше пребывание под дождем на одну треть было бы приятно. Я вновь растянула губы в улыбке, показывая, что идея Малины мне нравится и я целиком и полностью за. И как бы я не реагировала несколько мгновений назад, сейчас я полностью на стороне подруги. Кстати, признаю, я действительно буйная. Столько рож за такой короткий отрезок времени могу скорчить только я.
- Да-да-да. И раз ты так удачно тут оказалась, то, я уверенна, ты не пожалеешь времени, поохотившись с нами, дабы мы могли накормить наших голодающих стариков! – я даже пошевелила усами от гордости за свою идею. Я добра и гуманна. Я же не выставила эту домашнюю с нашей территории при помощи когтей и прочих подлапных приспособлений. Я даю ей такой замечательный шанс, почувствовать себя настоящей кошкой, а не игрушкой Двуногих. Кстати. Она же назвала их не «мои домашние», как обычные ручные котики. Она сказала Двуногие. Я ещё посильнее принюхалась, а затем заметила.
- Тебя выгнали из твоего дома? – я пошевелила ушами. Нет, наверное, зря я на неё так накинулась. Может она, бедняжка страдает, а я тут выдаю тираду за тирадой, точно Малина. День определенно какой-то сумасшедший. Даже такая как я стала неожиданно отзывчивой и внимательной. Заметить что-то раньше моей подруги – только ради этого стоило так намокнуть.
Я подсела немного поближе и чуть наклонила голову, ободряюще ухмыльнувшись кошке, готовая послушать, что она нам скажет. Время до ночи ещё было, наловить дичи для стариков мы успеем, а вот послушать рассказ – уж больно интересно.
Вот честно, лучше бы пошел ливень. Не люблю я такой дождь. Он как бы есть, но его как бы нет. Противненький такой, капли влаги оседают на шерстке, попадают на мордочку, не-при-ят-но. В такую погоду ни один Двуногий даже свою слюнявую пустолайку за порог не выставит, а вот кошку – раз плюнуть. Сидит тут перед нами, да мокнет.
Плохая погода, уж слишком на дрянные мысли наводит.