Имя.
Шерваль.
Возраст, пол
Двадцать две луны, самка.
Племя, статус.
Бродяга.
Характер.
Насколько помню, была ты молчалива, незаметна и когда тебя приглашали обедать, чай пить, скромно прижималась к своему месту, не проникаясь чужими разговорами, и вся ты была в неизвестных мыслях.
И вспомнить не могу тебя такую неверную хрупкую, только и вижу перед собой тот зелёный цвет твоих глаз, в которых было хорошее дело. Чужие не видели улыбки твоей, если их речь не была приятна, потому как с детства противна тебе мысль о притворных чувствах. И не назовёшь тебя сухим камнем, ведь ты свободно выражаешь своё мнение пусть и не правильно, но как ты считаешь, оно твоё. Справедлива. Ты сводишь решения к равноправию сама, решая, куда назначать запятую.
Не терпишь ложь, может оно и от зависти к искусным лгунам. Но стоит кому налгать и его место заметно темнеет в твоих глазах. Это объясняет твою страсть к честным существам. Твои друзья старшие в кругу, с которыми тебе и дышать легко и слушать приятно. Ты чувствуешь разницу, идёшь на компромиссы. Лишь цепкий взгляд видит дрожь твою в незнакомой толпе, незаметную, но сильную дрожь.
Биография.
Ржавая калитка шумно билась с забором, разгоняя подсевших в знакомый сад ужасно озлобленных голодом ворон. Чёрные птицы, тощие и потасканные, выглядели особенно зловещее в сезон осенних дождей, во время прекрасного урожая. Голод вынуждал их сутками отсиживать свою душу, даже не с самым любимым соседом, лишь бы вконец накормиться.
Такой была жизнь загородной деревеньки в пору, когда люди в ожидании холодов смело, запаслись пищей и уезжали далеко. Так каждый год у иных поселенцев таким переходом было принято называть «Воронов неделя». Неделя та была особенно злой, вороны слетались с каждого угла, нередко набрасываясь, что бы занять хорошее место у поля. В такую неделю сложно не умереть, просто прогуливаясь на окрестностях в надежде раздобыть какой-нибудь пищи, пусть и не самой приятной. Остальная живность, не считавшая себя вороной, сбегала ближе к городу, а то и вовсе в его пределы. Бывало у кошки в «Воронов неделю» появлялись котята, хоть сердцу и больно прокормиться нужно было и самой, из-за чего неделя казалась более жуткой ввиду происходивших смертей. Но самые умные, уж если случилось, привыкли плодиться у самого дома, тогда ещё последний съехавший с удовольствием находил себе красивых и увозил подальше от дьявольской трапезы.
Мать твоя была глупой кошкой. И дело не в любви, была она молода душой и годами, оттого видать не доводилось ей раньше задумываться о здешних проблемах. Чего сказать, глупа да умна. Поселилась она, тогда как следует в заброшенном доме, ещё у ручья, место было забытое и далёкое. До воронов была неделя, и матери твоей казалось, нет места лучше в близкой округе, пока не пришли вороны. Как оказалось, заброшенная постройка служила им некой базой для подкормки, от которой ни осталось и мыши. Тебе был почти месяц. С незваными владельцами было много шуму, от которого следовала бежать, и вы бежали, но не сразу. В своей неопытности мать твоя ошиблась не раз и, похоже, грубейшей ошибкой была мысль отдать грубым отпор из-за чего лишилась одного из двух котят пострадав сама. Однако убежать было слишком счастливой мыслью.
Теперь ты единственная, тогда ещё крохотная, лежала у крыльца хорошего дома. Пищи становилось мало, а матери не стало после двух недель. К удивлению ты и не понимала, что осталась одна. Словно всегда была такой, ты тихо лежала в тряпке, вынюхивая старые крошки, когда совсем есть хотелось. Ну а потом неожиданно заявился странный такой тип, звали его Иван. Худой он разгонял наглых ворон со своей дороги, и всё время выражал на своём лице волнение, будто он спешит, а они, грешные существа как назло держат его. Увидев тебя он взял и приютил в прихожей, кажется сам того не осознавая. Каждое утро дяденька, сонно проходя, внимательно принимал твоё присутствие в холе и так же сонно подавал тебе чего поесть. Иван уже полюбил твоё присутствие и не мог теперь читать книги, пока рядом нет тебя. В остальном ты оставалась на улице, с радостью посещая дом Ивана, когда тот приезжал.
Внешность.
Весит она в среднем 4-5 кг, длина её тела - около 38 - 40 см, а длина хвоста 29 см. Задние лапы кошки заметно длиннее передних, что в совокупности с очень эластичными сухожилиями и сильной мускулатурой способствует высокой прыгучести. Шерваль свойственен ярко-рыжий рисуночный окрас. Шерсть на всём теле примерно одинаковой длины, короче она только на мордочке и лапках. Все полосы хорошо прорисованы на более светлом фоне и проходят от линии позвоночника вертикально вниз к животу. На шее и верхней части груди полосы замыкаются в "ожерелья". Белыми оставались конечности, живот, грудь. Зелёный цвет глаз, больше напоминающий тёмную крону дерева. Пушистый хищник наделён намного более острым зрением, нежели человек. Сужение зрачка в щёлочку позволяет кошке чётко регулировать яркость поступающего света. Длинные "усы" и "брови" - вибриссы - представляют собой очень чувствительный орган осязания. Ими кошка "щупает". Вибриссами она "видит" ночью. Причём некоторые вибриссы расположены так, что ими маленькая хищница способна потрогать предмет, выпадающий из поля её зрения.
Связь с вами.
Скайп redicalos
Отредактировано Шерваль (2013-05-21 17:43:08)