Все знают, что сейчас настали сложные времена для всех племён. То и дело вспыхивают небольшие, но всё-таки битвы с их потерями, на территории забегают лисы и барсуки, а реки то и дело пересыхают. Поэтому наставники стараются за короткое время научит своих оруженосцев как можно большему, и, следовательно, ещё больше загружают учеников с самого посвящения. То подстилки у старейшин почистить, то в патрули и охоту на весь день, а то на тренировку сразу после всего этого.
Довольны ли оруженосцы? Посудите сами.
И, наконец, на Совете, долгожданном сборе всех племён, ученики, обнаружив, что у них у всех одинаковые проблемы и потребности в отдыхе, договорились встретиться на следующую ночь в указанном месте, в указанное время, чтобы войти в историю как создатели совершенно нового племени.
Итак, ночь после Совета, Четыре Дерева.
Задания
Традиционно, чтобы квест был интересен, администрация придумывает вам интересные задания, за выполнение которых даются баллы.
Увяжитесь на Совет нового племени за своим другом/подругой(1 балл). | Душещипательная история о том, как вас гоняет наставник(2 балла). |
Расскажите минимум 5 причин, почему именно вы - лучший предводитель(3 балла). | Скажите минимум 2 причины, почему другой кот не будет таким хорошей главой племени(2 балла). |
Расскажите о том, как вы плохо разобрались с блохами старика и он надавал вам по шее [2 балла] | Вас чуть не поймали, когда вы выбирались из лагеря [3 балла] |
Расскажите о том, как вы полезли на высоченное-превысоченное дерево и что-то там поймали! [1 балл если вы из Грозы или Сумрака; 2 балла, если вы из Реки или Ветра] | Ваш наставник показал вам крота или вомбата. Поделитесь впечатлениями [2 балла] |
Киньте в кого-нибудь репей. Слушайте вопли и уворачивайтесь от чужих когтей [3 балла] | Похвалите кого-нибудь, будьте умничкой [1 балл] |
Этапы
0 круг: Один из оруженосцев Речного племени увязывается за другим.
1 круг: Все обсуждают свою нелёгкую жизнь(жалуйтесь на то, что вас гоняют наставники).
2 круг: Игрок «Х» говорит, что нужно создать племя, следующие два поддакивают, остальные начинают придумывать название.
3 круг: Решаете с названием и плавно переходите к обсуждению. Например, где будет племя, кого захватите первым.
4 круг: Каждый делает себя предводителем, рассказывайте про свои достоинства.
5 круг: Уходите, рассорившись, так и не выбрав предводителя.
Участники
Листолапка(Ветер), Капель и Каруша(Река), Тигрёнок(Гроза), Совёнок(Отыгрывает Шиповничек, Сумрак).
Квест отыгрывается здесь.
Отредактировано Шиповничек (2013-06-08 10:48:54)