Кошачьи истории. Глава II

Объявление

Грозовое племя находящееся под тенью лесов оказалось в самой лучшей обстановке. Однако не рекомендуется выбираться из палатки в полдень - сильно припекает. Тоже самое относится и к племени Теней, у них даже слегка прохладно.
Близость воды даёт о себе знать и Речному племени, где умеренно жарко.
Племя Ветра, кажется, более других пострадало от жары. Приходится ветрянным котам посылать охотничьи патрули два раза в сутки.

Пост недели – (не выбрано)
...................................
...................................
...................................
...................................
...................................
...................................

читать полностью


» Не игровые обновления вы можете почитать в данной теме
Записи на квесты пока что нет..
Администрация дает время для свободной и спокойной игры, пока не набрался активный состав.

До регистрации
Сюжет. Перерождение \\ Список племен \\ Карта леса \\ Шаблон анкеты \\ Правила \\ Игрок ищет персонажа
[act.] Одиночки и домашние \\ [act.] Старейшины и королевы \\ [act.] Воители и оруженосцы \\ Система игры \\ Имена
Как писать анкету \\ Гостевая книга, ваши вопросы \\ Немного о нас

После регистрации
Заполнение профиля \\ Поиск партнера по игре \\ Консультации по постам \\ Создание игровой темы \\ Аватаризация
Список наград. Начисление \\ Отлучки, уходы \\ Набор амс [закрыт] \\ Вопросы, жалобы, предложения
Запись на квесты \\ Объявления администрации



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP †Волки: подпись кровью† Король Лев. Начало


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кошачьи истории. Глава II » Завершенные квесты » Квест «Новое племя»


Квест «Новое племя»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все знают, что сейчас настали сложные времена для всех племён. То и дело вспыхивают небольшие, но всё-таки битвы с их потерями, на территории забегают лисы и барсуки, а реки то и дело пересыхают. Поэтому наставники стараются за короткое время научит своих оруженосцев как можно большему, и, следовательно, ещё больше загружают учеников с самого посвящения. То подстилки у старейшин почистить, то в патрули и охоту на весь день, а то на тренировку сразу после всего этого.
Довольны ли оруженосцы? Посудите сами.
И, наконец, на Совете, долгожданном сборе всех племён, ученики, обнаружив, что у них у всех одинаковые проблемы и потребности в отдыхе, договорились встретиться на следующую ночь в указанном месте, в указанное время, чтобы войти в историю как создатели совершенно нового племени.
Итак, ночь после Совета, Четыре Дерева.

Задания
Традиционно, чтобы квест был интересен, администрация придумывает вам интересные задания, за выполнение которых даются баллы.

Увяжитесь на Совет нового племени за своим другом/подругой(1 балл).

Душещипательная история о том, как вас гоняет наставник(2 балла).

Расскажите минимум 5 причин, почему именно вы - лучший предводитель(3 балла).

Скажите минимум 2 причины, почему другой кот не будет таким хорошей главой племени(2 балла).

Расскажите о том, как вы плохо разобрались с блохами старика и он надавал вам по шее [2 балла]

Вас чуть не поймали, когда вы выбирались из лагеря [3 балла]

Расскажите о том, как вы полезли на высоченное-превысоченное дерево и что-то там поймали! [1 балл если вы из Грозы или Сумрака; 2 балла, если вы из Реки или Ветра]

Ваш наставник показал вам крота или вомбата. Поделитесь впечатлениями [2 балла]

Киньте в кого-нибудь репей. Слушайте вопли и уворачивайтесь от чужих когтей [3 балла]

Похвалите кого-нибудь, будьте умничкой [1 балл]

Этапы
0 круг: Один из оруженосцев Речного племени увязывается за другим.
1 круг: Все обсуждают свою нелёгкую жизнь(жалуйтесь на то, что вас гоняют наставники).
2 круг: Игрок «Х» говорит, что нужно создать племя, следующие два поддакивают, остальные начинают придумывать название.
3 круг: Решаете с названием и плавно переходите к обсуждению. Например, где будет племя, кого захватите первым.
4 круг: Каждый делает себя предводителем, рассказывайте про свои достоинства.
5 круг: Уходите, рассорившись, так и не выбрав предводителя.

Участники
Листолапка(Ветер), Капель и Каруша(Река), Тигрёнок(Гроза), Совёнок(Отыгрывает Шиповничек, Сумрак).


Квест отыгрывается здесь.

Отредактировано Шиповничек (2013-06-08 10:48:54)

0

2

Дополняю игровые квесты.

Расскажите о том, как вы плохо разобрались с блохами старика и он надавал вам по шее [2 балла]

Вас чуть не поймали, когда вы выбирались из лагеря [3 балла]

Расскажите о том, как вы полезли на высоченное-превысоченное дерево и что-то там поймали! [1 балл если вы из Грозы или Сумрака; 2 балла, если вы из Реки или Ветра]

Ваш наставник показал вам крота или вомбата. Поделитесь впечатлениями [2 балла]

Киньте в кого-нибудь репей. Слушайте вопли и уворачивайтесь от чужих когтей [3 балла]

Похвалите кого-нибудь, будьте умничкой [1 балл]

0


Вы здесь » Кошачьи истории. Глава II » Завершенные квесты » Квест «Новое племя»