Кошачьи истории. Глава II

Объявление

Грозовое племя находящееся под тенью лесов оказалось в самой лучшей обстановке. Однако не рекомендуется выбираться из палатки в полдень - сильно припекает. Тоже самое относится и к племени Теней, у них даже слегка прохладно.
Близость воды даёт о себе знать и Речному племени, где умеренно жарко.
Племя Ветра, кажется, более других пострадало от жары. Приходится ветрянным котам посылать охотничьи патрули два раза в сутки.

Пост недели – (не выбрано)
...................................
...................................
...................................
...................................
...................................
...................................

читать полностью


» Не игровые обновления вы можете почитать в данной теме
Записи на квесты пока что нет..
Администрация дает время для свободной и спокойной игры, пока не набрался активный состав.

До регистрации
Сюжет. Перерождение \\ Список племен \\ Карта леса \\ Шаблон анкеты \\ Правила \\ Игрок ищет персонажа
[act.] Одиночки и домашние \\ [act.] Старейшины и королевы \\ [act.] Воители и оруженосцы \\ Система игры \\ Имена
Как писать анкету \\ Гостевая книга, ваши вопросы \\ Немного о нас

После регистрации
Заполнение профиля \\ Поиск партнера по игре \\ Консультации по постам \\ Создание игровой темы \\ Аватаризация
Список наград. Начисление \\ Отлучки, уходы \\ Набор амс [закрыт] \\ Вопросы, жалобы, предложения
Запись на квесты \\ Объявления администрации



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP †Волки: подпись кровью† Король Лев. Начало


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кошачьи истории. Глава II » Вспышка » Элементарно, Ватсон!


Элементарно, Ватсон!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кто играет? Лягушонок
Событие, предыстория. глупая старейшина племени обозвала Зарянку грязнокровным выродком, от чего кошка очень распереживалась и расстроилась.
Описание местности, погоды и времени. Логово оруженосцев, по отыгрышу посмотрим дальше.
Сезон Юных Листьев, набегают тучи, дует прохладный ветерок, день.

0

2

Клац-клац.
Зубы проходились между редкими седыми волосками старой кошки, Зарянка старательно избавляла старейшину от блох.
Нет, конечно, она не считала это занятие достойным воинов, но оно было неотъемлемой частью на пути к всеобщему признанию, а посему следовало сжать зубы и терпеть. Благо, это занятие явление было временным, и…
Старая кошка дернулась – видимо, все же какая-то глупая блоха укусила её за бок. От неожиданности Зарянка прикусила кожу старейшины, но поспешно разжала зубы, сама испугавшись своей оплошности.
- Мышеголовая дура! – взвыла старуха, а Зарянка мгновенно ощетинилась.
- Нечего было дергаться! – отрезала она, отодвигаясь от кошки на несколько шагов.
Старуха смотрела на палевую кошечку безумными глазами, на её лице стоял оскал и злость, а Зарянка, словно взбешенная львица, уже готова была защищать себя и свое право ошибаться. Она ожидала ругани, истерик, разборок с наставником и глашатаем, если не с самой предводительницей.
Но бурной реакции не последовало.
Старуха только выплюнула ядовито:
- Мне стоит быть терпеливее. Ты всего лишь грязнокровный выродок.
Слова кошки оглушили Зарянку, словно прилетевшая в затылок шишка. Несколько секунд кошке потребовалось на то, чтобы осознать смысл сказанного старейшиной.
Глаза палевой расширились от удивления, шерсть на загривке была вздыблена, уши стояли торчком, и только хвост едва заметно подрагивал, выдавая растерянность и раздраженность.
- Солнце тебе голову напекло, - зашипела Зарянка наконец, стараясь вложить в слова как можно больше горечи. – Сходи к Сиреневой.
И, резко развернувшись, выскочила из палатки старейшин.
«Что же это я? Она просто больная, старая кошка, она спутала меня с кем-то из своего прошлого, она ничего не понимает…»
Но внезапно стены лагеря начали давить на кошку со всех сторон, ей все труднее и труднее было дышать.
- Эй, Зарянка! – окликнул её чей-то знакомый голос. Кошка увидела еще одного оруженосца, друга по палатке.
- Мы идем охотиться, Созведие разрешила взять тебя с нами, ты пойдешь?
Зарянка сглотнула, собираясь с силами и с ужасом понимая, что лапы трусятся непонятно по какой причине, а все тело охватила слабость.
- Нет, я плохо себя чувствую, схожу к целительнице, - ответила ученица, стараясь придать голосу как можно больше бодрости и веселья. – Но завтра я словлю в два раза больше дичи, чем ты!
Выждав, пока товарищ отойдет, Зарянка ринулась в палатку оруженосцев, где, благо, было пусто. Забившись в самый дальний угол, кошка свернулась комочком, уткнув нос в лапы.
«Почему она сказала это? Это не имеет ко мне отношения… Я коренная речная кошка!»
Но что-то подсказывало ученице, что это не так. То ли какое-то воспоминания, то ли старые сны, похожие на обрывки мыслей… Что-то внушало ей беспокойство, что-то заставляло верить словам старухи.
«Я слишком мнительна… Я просто очень мнительна!»
Твердила себе палевая, стараясь уговорить себя.
И вдруг ей захотелось поделиться с кем-то своими чувствами. Лягушонок? Он слишком эмоциональный, его не стоит беспокоить… Наставник? Не поймут…
Зарянка почувствовала себя ужасно одинокой, никому не нужной, словно это не одна старейшина, а все племя твердило грязную фразу.

+1

3

Лягушонок долго искал свою сестру Зарянку. Вроде-бы те, кто видел ее, сказали, что она на тренировке, но пятнистый кот уже был на стороже, а сестра так и не вернулась. Может, я ее пропустил, или они пришли по другой дороге? - не отчаивался юный оруженосец. Ну не может она так просто исчезнуть! Какая-то внутренняя "интуиция" подсказывала Лягушонку, что Зарянка пришла в лагерь давно. Но нужно было посмотреть. Ведь он так хотел ее обрадовать, сообщить, что у него начал получаться перекат! А Зарянки все нет и нет. Пойду, поищу по палаткам...
Речной кот сначала посмотрел в палатке оруженосцев - там было вообще пусто. Наверное, все его соседи просто были на тренировке...потом он пошел в палатку целителя, но последний сказал, что ее сегодня не было у него. Остается только один вариант - палатка старейшин!
- Эй, Лягушонок, не мог бы ты мне быстренько помочь? -  похлопал хвостом по спине задумавшегося оруженосца целитель, - отнеси, пожалуйста, эту ромашку в ясли! - целитель кивнул на пучок белых цветков и зеленых стеблей, - у королевы мало молока, а ромашка поможет.
- Эм...хорошо, - кивнул Лягушонок, взял травы в зубы и ринулся к яслям. Ему показалось, что сейчас его сестра где-то совсем рядом. Она расстроилась, нет, рассердилась на кого-то. Положив травы около благодарившей его королеве,оруженосец выскочил из яслей и места себе не находил. Вот знакомая палевая шерсть...его сестра, даже не заметив своего родного брата, пробежала мимо и скрылась в палатке оруженосцев. От нее исходила горечь, даже злоба. Чувствуя беду, Лягушонок кинулся следом.
Заглянув в палатку, он увидел комочек. Немощный и беззащитный. Обычно Зарянка была сильной, ее невозможно было сломить!, а тут...пятнистый котик мигом подскочил к сестре, лег рядом и обнял сестру своим пушистым хвостом.
- Что тебя беспокоит, Зарянка? - встревоженно прошептал Лягушонок.

Офф: это последний длинный пост в этой теме XD

Отредактировано Лягушонок (2013-06-13 18:24:36)

+1

4

Шорох привлек внимание Зарянки. Палевая кошечка повернула ухо в сторону шума, вдохнула запах, узнавая Лягушонка. С о смешанным чувствам она поняла, что не уверена, хочет ли видеть его сейчас. С одной стороны - кто, если не он?
А с другой... Ученица была не уверена, что хоть кто-то может развеять её сомнения и страхи. Даже родной брат.
Котик тут же оказался рядом, и Зарянка почувствовала его мягкое прикосновение, которое тут же ужалила её, как ядовитая змея.
Палевая взвилась, гневно сверкая зелеными. Прежде никогда её гнев не был направлен на родного брата, но сейчас под сомнение было поставлено все, во что она верила и на что рассчитывала.
- Что меня беспокоит?! Что беспокоит?! - зарычала кошка, вздыбив шерсть на загривке. - То, что многие племенные коты смотрят на нас, как на чужаков!
Слова вырвались сами собой, будто бы не одна старейшина сказала ей грубую фразу, а все коты так или иначе хоть каким-то образом, но дали кошке понять, что она и её брат - грязнокровные выродки.
- Потому что коты родного племени позволяют себе говорить... говорить... это...
голос у кошки сорвался, перешел в хрип и затих. Зарянка снова опустила морду, горестно втянув голову, но уже через секунду опять уставилась на брата.
- А почему многие оруженосцы относятся к тебе... Плохо?
Кончик хвоста Зарянки подрагивал, ученица ждала ответа, не сводя взгляда с Лягушонка.

0

5

Огромная волна злобы и отчаяния исходил от его родной сестры. Он это прекрасно чувствовал. Понял, как эти терзающие сестру чувства передаются и ему. Он знал, что никто больше не в силах как-то успокоить Зарянку...
И она, ни с того, ни с сего, вздыбила шерсть, резко вскочила и обернулась мордочкой к брату. Ее глаза пылали гневом. Лягушонок даже испугался, когда она начала выкрикивать обрывки одного предложения. Чужаки? Другое племя? Кто сказал ей такое?
- Успокойся, Зарянка! - в отчаянии прошипел Лягушонок, смотря на свою родную сестру глазами, полными мольбы, - не говори так! Скорее всего у того кота или кошки просто мозгов немного! Или ему память отшибло! А может, просто...
Но видя, как горестно она опустила голову, как сжалась она в немощный комок и чуть ли не плача, Лягушонок не мог продолжить. Он не побоялся вновь подойти к Зарянке, лизнуть ее в ушко и прошептать успокаивающие слова:
- Зарянка, не беспокойся. Все хорошо будет...
- А почему многие оруженосцы относятся к тебе... Плохо? - неожиданно для оруженосца прошептала родная сестра. Лягушонок подумал, стоит ли ему отвечать. Все-таки стыдно будет только ему, а не ей...
- Наверное, из-за того, что я часто прячусь за тебя во время их задирок... - прошептал пятнистый котик и взглянул на собеседницу, - помнишь, как ты в первый раз меня защитила? Затем второй....и третий. Они теперь думают, что я постоять не могу за себя, поэтому так и относятся. Не вини себя. Тут про "чужаков", если мы с тобой таковые, ничего нет. Я сам виноват...

+1

6

Лягушенок не оттолкнул её, не решил сбежать или ответить злостью на злость. И потому Зарянка сдалась: зарылась носом в мягкую шерсть котика, закрыла глаза, вдыхая родной запах.. Кто помог помочь ей, кроме родного брата?
Он не знал, как утешить её, это было видно по расстеряному взгляду Лягушонка, но сам факт того, что он хотел это сделать помогал Зарянке.
Чуть успокоившись, кошечка выпрямилась, пару раз лизнула палевую шерстку на боку, и заговорила уже куда спокойнее и рассудительнее.
- Может ты и прав, но когда-то же это произошло впервые? Почему?
Слова старухи все еще казались до невозможности обидными, но отнюдь теперь не ужасными и смертельными. Сердце забилось ровнее - наверняка она теперь сможет пережить даже если окажется, что слова глупой кошки- правда.
"Но это не может быть правдой... Мы чистокровные речные коты, никто не смеет упрекнуть нас в недостаточной верности собственному племени, или еще того хуже - в предательстве".
Но от чего-то подобные размышления не успокаивали Зарянку, оставляя ей беспокойство и страх, который, наверное, ничто не могло усмирить или как-то сгладить.
Другой кот махнул бы лапой - сказали и сказали, главное что воинский закон блюдешь и мысли плохие не думаешь...
- Что мы знаем о родителях, Лягушонок? Ты помнишь мать? А отца?

0

7

Факт того, что Зарянка успокоилась и теперь не будет так смертельно переживать из-за слов какой-то полоумной старейшины, радовал Лягушонка. Но по-настоящему радоваться еще было рано - теперь его родная сестра будет долго искать ответ на этот вопрос. Я бы и сам задумался, почему-же нас называю грязнокровками. Мы же не пришли откуда-нибудь, не предали, мы же только всего-навсего оруженосцы. Может, та старуха просто ошиблась?..
Во его сестренка зарылась носиком в его пятнистую шубку, вдохнула и расслабилась. Я рад, что она не одна. А если бы мы с ней не были братом и сестрой? Скорее всего, нас бы просто не существовало тогда. Но мы есть, и мы готовы постоять друг за друга. Лягушонок улыбнулся своим мыслям и потерся своим носом о лоб Зарянки. В палатке еще никого не было, скорее все были на тренировке, да на охоте. Но так и лучше. Никто не мешает, никто не пристает.
- Может ты и прав, но когда-то же это произошло впервые? Почему? - подняла голову Зарянка. Лягушонок задумался, пытаясь вспомнить те далекие дни из детства.
- Может, королевы, матери других оруженосцев, в тот момент обсуждали именно тему про нас. Тогда наши соседи по палатке и услышали, что мы якобы нечисткровные Речные коты. А наша приемная мама не хотела, чтобы это услышали и мы. - высказал свою точку зрения Лягушонок, а потом и сам поднялся.Ее голос стал спокойнее и холоднее. Значит, успокоилась.
- Что мы знаем о родителях, Лягушонок? Ты помнишь мать? А отца? - последовал другой вопрос его сестры. Лягушонок покачал головой, и только затем ответил:
- Наверное, мы тогда были слишком маленькие, когда видели родителей в последний раз. Поэтому мы их не можем помнить...

0

8

Странное чувство с головой захлестнуло кошку. Ей хотелось верить словам брата, считать их единственно правильными, верными и нужными.
Но внутри что-то не могло принять этот путь - путь слепой веры в лучшее. Ей нужно было знать наверняка, нужно было точное подтверждение своих снов.
Внутренняя буря чуть улеглась, заставляя Зарянку уже лучше себя контролировать. Больше бросаться на Лягушонка не хотелось, и потому кошка заставляла говорить себя спокойно и рассудительно.
- А откуда они вообще это взяли? - спросила кошка опять, чуть прищурившись и глядя на брата светло-зелеными глазами.
- Неужели кому-то из наших соплеменников просто так взбрело в голову упрекать нас в нечистокровности? Просто так, от нечего делать?
Палевая не сводила взгляда с котика, пытаясь найти ответы на интересующие её вопросы. Кто может знать точно? Кто сумеет дать ответ на вопросы, которые задают оруженосцы?
С нетерпением я переступила с лапки на лапку.
Беспокойство прочно поселилось во мне, не давая успокоиться и расслабиться.
"Кто мы такие? Что мы знаем о себе?"
Мир перевернулся с ног на голову. Я сомневалась уже во всем.

0

9

Юный кот только закрыл глаза. Я не могу знать всех вещей! Неужели она считает, что я все знаю, но скрываю?
Лягушонок помотал головой в разные стороны, чтобы ненужные сейчас мысли не одолевали его. В этот момент он ДОЛЖЕН сосредоточиться на проблеме "настоящих родителей". Ведь остальным это не нужно, они только могут языком трепать об их принадлежности к Речному племени. Ну их.
- А откуда они вообще это взяли? - спросила кошка опять, чуть прищурившись и глядя на Лягушонка светло-зелеными глазами. Тот только пожал плечами, но отвечать ничего не стал. Я же сказал - не знаю...
- Слушай. А если они, точнее патруль, видел наших родителей, или как они оставили нас на границе, м? Этот вариант очень даже возможен, как ты считаешь? - оруженосец поднял правую бровь и подошел ближе к Зарянке, - но я уже начинаю сомневаться в том, что это просто пустые бредни...
- Неужели кому-то из наших соплеменников просто так взбрело в голову упрекать нас в нечистокровности? Просто так, от нечего делать? - снова взвилась его сестра. Лягушонок погладил ее хвостом по спине, как-бы успокаивая ее.
- Зарянка, прямо сейчас мы этого узнать не сможем. Нам надо все узнать, можем даже спросить от более болтливых старейшин. Может, Грозовые сделали что-то плохое, что повлияло отношения других племен к ним? И поэтому нас упрекают. - Лягушонок задумался, а затем "гениальная" идея озарило его голову, - Зарянка, а давай мы и проверим, а? Может, мы сможем узнать, как выглядят наши родители, или хотя-бы один из родителей, а на Совете мы попробуем разыскать этого кота!
Пятнистый котик прямо запрыгал от нетерпения по всей палатке. А потом мы его рассекретим, скажем "А мы твои дети! Ты нас помнишь?". Он скажет, что помнит, а потом мы познакомимся и все у нас будет хорошо!

0


Вы здесь » Кошачьи истории. Глава II » Вспышка » Элементарно, Ватсон!