Имя.
Темнолисточка – Темнокрылка – Траурница – Темнозвёздка – Траурница.
• прозвища персонажа: отсутствуют, разве что изредка и в связи с конкретными ситуациями называют в шутку Мягкие Лапы.
Информация.
• возраст: 21 луна.
• пол: женский.
• племя: Грозовое племя.
• статус: воительница.
Характеристика.
Ничего, что делало бы Траурницу воплощением свирепой и отважной лесной воительницы, сказочной героини, в ней нет. Она пацифистка, отличается закрытостью и нравом скрытным и немного недоверчивым, всегда и любой ценой избегает конфликта. Любыми отношениями, приобретёнными каким-то образом, очень дорожит, считая их одним из главных сокровищ, дарованных нам на земле, и это делает из неё хорошего и преданного друга вкупе с участливостью. Иногда в ней заметно кажущееся равнодушие, но на деле она способна сопереживать другим как умеет это редкий кот. Но в отношениях Траурница исключительно разборчива, кроме того, очень боится неискренности и лицемерия в них, поэтому часто бежит от близких знакомств, а также, если уж кто-то ей не понравится, старается всячески его избегать, отталкивать от себя, и в её мыслях лёгкая неприязнь легко может вырасти в отвращение, а при наличии веских причин – и в ненависть к нему.
С малознакомыми и новыми знакомыми, которые ей не слишком приятны, ведёт себя нарочито-нагло, дерзко. Она может издеваться над ними, безжалостно насмехаться, давить на обнаруженные больные точки, быть совершенно невыносимой, ребячиться и притворяться, упорно не желая быть серьёзной и собеседника не принимая всерьёз. Зато с близкими и дорогими ей котами она совсем другая – по большей части терпеливая, сдержанная и теплая, старается уделять им внимание, подавляя свой собственный природный эгоизм, даже в минуты непонимания находит компромисс и многое прощает им, стремясь не обидеть сама. За это её тоже ценят, хотя случается, что мимо этого проходят, не замечая. Она тяжело переживает любое предательство, и уж некоторые обиды совершенно не может сразу же простить – она чувствительна, кроме того, категорична и скора на суд и развешивание ярлыков, да и за языком следит далеко не всегда. Стоит только хорошенько ей насолить, она погружается в собственную «трагедию», искусно смешивая наигранные боль и тоску с настоящими, и давит на жалость окружающим. Больше всего, конечно, другим близким – потому что стремится скрыть свои чувства от толпы, предпочитая маску великолепно-бесчувственной кошки, которой невозможно причинить боль. Эта роль удаётся ей неплохо, особенно с её тонким пониманием некоторых аспектов психологии, которыми она пользуется, стараясь прежде всего выбить из колеи понимания смотрящих со стороны свои эмоции, поразить, показаться необычной, какой-то особенной, и, снова и снова, главное – непонятной... и непонятой. Да, если признаться честно, это большая её слабость – давить на жалость, во всех широких кругах смысла этого понятия. Она не делает это прямо и грубо, нет, но делает аккуратно и изящно, так, что мало кто может заметить. И всё же делает, и это никуда не денешь.
Она очень тонко чувствует и мыслит и способна к пониманию многих нюансов, прежде всего в подоплёке кошачьих душ, какое недоступно чересчур грубоватым и невнимательным, лишь интуицией иногда доходящим до них. Она очень умна, и её ум тесно связан с чувствами, переплетён с чаяниями сердца так плотно, что иногда она сама не в силах отделить одно от другого, веление холодного разума от эмоций, неуместных, быть может, в данной ситуации. Кошка – плохой стратег и управитель, во многом благодаря именно этой черте – включению чувств туда, где они не нужны бы. Кстати, и наоборот у неё тоже бывает – она включает голову тогда, когда нужно руководствоваться лишь инстинктами или бездумной волей собственных лап, либо просто слепо плыть по течению, расслабившись и забыв обо всём. Вообще, в этом одна большая беда Траурницы: она, по словам одного кота, слишком много думает. Слишком много и слишком часто. А при том, что мысли свои она склонна глубоко чувствовать, это приносит ей немало мучений.
Несмотря на «старательную» теплоту и внимание к близким, она вспыльчива, и может взорваться как из-за пустяковой причины, так и внешне – без причины, например, когда ей кажется, что дорогой ей кот хочет совершить какие-то действия, которыми может лишь сам себе навредить, и упрямо не хочет понимать этого. Пытаясь «спасти неразумного», она иногда выходит из себя, доказывая ему его неправоту, что происходит, кстати, иногда и в других спорах. Хотя она умеет спорить без крика, спокойно и методично доказывая свою точку зрения. Кошка в некотором смысле ужасно упряма, и, кстати, в споре имеет свойство так искусно приводить аргументы, что опровергает все аргументы противника, даже если обе стороны – и Траурница, да-да, - знают, что она не права. В результате получается, что либо она выигрывает, либо каждый остаётся при своём, а один из спорщиков ещё и дуется на нашу кошку.
Она неорганизованна и хаотична, хотя в её беспорядочности кроется немало попыток бороться с несправедливостью и жёсткостью мира и жизни, с которыми кошка сталкивается не так уж часто, зато тяжело переживает каждое из столкновений. Просто в ней слишком мало сил и воли, да и силы её в основном чувственные, дающие только бесполезную силу эмоциям и привязанностям.
Траурница – кошка не для громкой репутации и слов, но и она отлично умеет рисковать и махать на всё лапой, отправляясь бегать под дождём. В её характере много зачатков большой свободы, которые, надо сказать, часто могут и навредить ей, и всё же... Эта маленькая чёрточка, этот кусочек дикой воли очень меняют весь её характер. Вместе с эмоциональностью и силой чувств эта «свободинка» дают ей некое обаяние, какое находят иногда в бродягах и оруженосцах-сорванцах, поставивших на уши весь лес и нагло и дерзко взирающих на вас, оставаясь при этом в чём-то очень привлекательными. При всей массе страхов, давящих на её плечи, она всё-таки – смелая маленькая кошка, которую есть за что полюбить, только посмотрев в неяркие ... глаза. Про это обычно говорят «что-то в ней есть». Да, это странное «что-то» где-то в середине, сердцевине Траурницы всё же сидит, потому что иначе – зачем бы те немногие, кто заметил в ней это «что-то», тянулись к ней, стараясь удержать в своей жизни, частенько ревнуя и пытаясь перетянуть на свою сторону и очень нелегко переживая возможный разрыв? Почему она имеет свойство неуловимо влиять на тех, кто привязался к ней, как умеет привязаться она?.. Может быть, дело в тонкости чувств, а может – в какой-то скрытой силе, работающей, как магнит, и вовсе незаметной снаружи, а может... Впрочем, это никому не известно, - быть может, даже всезнающим Звёздным Предкам.
• вера: Звёздные Предки, Звёздное Племя (на самом деле вера с лихвой пересыпана сомнениями, но Траурница скрывает это ото всех).
• привычки и увлечения: почти никогда не использует имени собеседника в разговоре, по именам вообще предпочитает не обращаться никогда, кроме как при встрече. Малознакомым котам вместо «привет» говорит «здравствуй», а тем, с кем не хотела бы встретится вновь, даже если не показала этого, при расставании говорит «прощай» или даже «прощайте». Редко заговаривает первая благодаря некой замкнутости и скованности в общении. Питает некую любовь к тому, чтобы забираться во всякие труднодоступные места, от крон деревьев до заброшенных и не заброшенных домов Двуногих, скал, нор, пещер, каменистых склонов... Вообще обожает куда-то да забираться, особенно повыше, туда, где ветер треплет шерсть. Любит дождь, ветер, пасмурную погоду, очень любит грозы. В грозу, особенно когда та только начинается, и ветер заставляет клониться верхушки деревьев, ощущает себя счастливой, как никогда, да и вообще лучше чувствует себя в непогоду.
• страхи и мечты: боится громких резких звуков (но не боится грома), боится, когда кто-то на кого-то кричит, боится чужих ран, царапин и других подобных повреждений. Боится занести инфекцию в собственную ранку, сломать какую-нибудь кость, заболеть смертельной болезнью. Боится ссор и конфликтов, в том числе боится межплеменных войн. Слегка побаивается даже чужих тренировочных боёв, хотя сама с наставницей частенько боролась со втянутыми когтями в целях обучения. Мечтает о приключениях, увлекательной череде событий в собственной жизни, мечтает встретить единомышленника, который бы понимал её во всём. Мечтает войти в историю.
• отношения: больших различий между разноплеменными не видит, поэтому не испытывает к ним предвзятости и неприязни. То же и с одиночками. Но из-за того, что плохо их знает, слегка побаивается и тех, и других. Соплеменникам по большей части доверяет, именно среди них старается заводить знакомства и близкие связи. Домашних слегка жалеет, однако не считает их «недостойными», кстати, боится меньше всех из одиночек, домашних и котов из других племён. Двуногих искренне недолюбливает, старается избегать, испытывает перед ними даже некоторый страх, но не панический, а только вызывающий определённую осторожность.
• слабости: среди физических слабостей – некоторый недостаток физической силы, именно прямой, мощной, невыносливость, а также некоторая нерешительность в предпринятии активных действий во время любой схватки из-за боязни нанести другому коту вред, впрочем, это можно отнести к психологии. А вот в психологическом-то отношении слабостей куча, и среди них – нерешительность уже в общении, стеснительность, из-за которых кошке нелегко подчас поддерживать разговор и заводит новых знакомых, нервность, которая даёт о себе знать, особенно сильно мешая кошке жить и выражаясь даже в головной и животной боли, бессоннице, заикании и всяких неприятных штуках вроде дёргающегося века. Вспыльчивость, которая не раз способствовала её ссоре с близким котом, после чего вступала в действие ещё одна особенность – склонность весьма сильно переживать так называемые «муки совести». Короче, в большинстве своих мучений кошка вроде как «сама виновата». Иногда ей трудно преодолеть накатившее раздражение, и хорошо, если она не успеет сорвать его на ком-то из близких.
Биография.
- чистокровна;
- родители на момент рождения Траурницы были уже немолоды (где-то за сорок лун каждому), в данный момент живы и здравствуют, обитая в палатке старейшин;
- не первый котёнок у родителей, но в помёте была одна. Есть старшая сестра, которую кошка очень любит;
- родители любили её без памяти и баловали, как могли;
- наставница, в противовес немолодой матери, ей досталась молодая, красивая и довольно яркая кошка, всегда вызывавшая у Траурницы восхищение, очень уверенная и спокойная, которая немало помогла Траурнице в пору её ученичества именно в психологическом плане;
- обучение проходило весьма успешно, в том числе и чисто боевым навыкам. Короче, Траурница отлично овладела именно искусством боя, но жажды сражаться, боевого задора в ней не появилось ни на грош;
- крупных битв в племени за жизнь Траурницы случилось всего несколько, но, к некоторому собственному стыду, она всякий раз старалась избежать прямого участия в стычке. Вследствие этих битв она только ещё более утвердилась в своём пацифизме;
- за жизнь у Траурницы было совсем немного друзей, несколько из тех, с кем она разошлась после длительного общения, теперь испытывают к ней неприязнь и возможно даже окрестили своим врагом. Сама Траурница этих чувств не разделяет, стараясь забыть о старых отношениях;
- племя особыми успехами она не радует, но и претензий и вопросов к ней нет, так как она всегда выполняла свой долг, если можно так выразиться, «выше среднего». Однако «карьерного роста» пока что не предвидится, да и кошка не стремиться к этому, больше внимания уделяя своим взаимоотношениям с соплеменниками.
- никаких таинственных происшествий с кошкой не было, она вся на виду, что поневоле даёт повод ей доверять. В целом, биографически она самая обычная воительница своего племени, и никаких странных и бунтарских планов не строит, довольствуясь мирно текущей лесной жизнью.
• родители: чистокровные воители Грозы, сейчас– оба живы-здоровы, по-прежнему любят свою дочку едва ли не больше других отпрысков. Обитают в палатке старейшин.
Внешность.
Траурница – худощавая, даже костлявая кошка, невысокая, некрупная, однако не смотрящаяся миниатюрной. Во всём её теле чувствуется некоторая нескладность и сутуловатость, которая, впрочем, не что иное, как остаток подростковой угловатости – да, да, в будущем, причём в ближайшем, внешне она несколько изменится, однако останется слегка хрупкой и нескладной на вид, и навсегда у неё останутся могие черты – хорошо заметные под шкурой на спине и слегка торчащие лопатки, видная глазу линия позвоночника, «опасная» тонкость шеи.
Траурница отнюдь не блещет физической силой, вместо мускулистых мощных лапищ у неё тонкие жилистые лапки, которые, впрочем, совершенно пригодны для того, чтобы лазать по деревьям и прочим уступчатым возвышениям, забираясь туда, куда только возможно (и куда почти невозможно – тоже). Кошка очень гибкая и ловкая, у неё не производящие впечатления особой скорости и мощи, но «дельные» движения, несколько скуповатые и скованные, но точные и чётко выверенные, особенно в минуту, когда она висит где-нибудь на высоте нескольких кошачьих ростов над землёй и перехватывает лапой удобную ветку или расщелину. Несмотря на некоторую уже описанную угловатость тела, она выглядит вполне гармонично и не вызывает ассоциаций с многонедельным голодом, да и жалости.
Хвост, кстати, у кошки длиннее «среднестатистического» хвоста лесного воина – о, он отлично помогает держать равновесие, но, кроме того, служит ещё одну «службу» - выдаёт с головой любое волнение нервной Траурницы. Да-да, этот хвост отражает все её колебания и тревогу, вечно находящийся в движений, гибкий, сам прозванный «нервным», как нервными бывают пальцы у Двуногих.
Шерсть у Траурницы мелкая, тонкая и короткая, очень мягкая на ощупь. Прикосновение с ней может вызвать воспоминание о мягкой дорожной пыли. Сама по себе такая шерсть не могла бы хорошо согревать её, но под жалким тонким слоем мягонькой шёрстки у неё лежит густой, настоящий «лесной» подшёрсток – если взъерошить шерсть где-нибудь на загривке у кошки, увидишь его тёмный-тёмный, густой и мягкий, «ватный» слой. Именно из-за него, да и из-за самой шерсти, на ощупь кошка всегда мягкая и тёплая, будто это отображает одну из черт её характера – теплоту к близким и сочувственность. Цвет шерсти – непроглядно-чёрный, без всяких там отливов, отметинок и переливов, разве что на солнце, как у всякой «истинно чёрной» кошки, слегка отдающий ржаво-оранжевым цветом, да и то – только на лапах, шее и животе. Словом, Траурнице природой дан такой окрас, за какой в Средневековье в городах Двуногих кошек сжигали на кострах вместе с «ведьмами»... Но мы сейчас не о средневековых предрассудках.
Мягкая поступь – ещё одна отличительная черта Траурницы. Всем известно, что кошки – мастерицы бесшумно передвигаться, ходить так, что их не слышат даже мыши, и появляться неожиданно там, где их не ожидаешь увидеть. Но наша чёрная воительница просто исключительно преуспела в этом – её мягкие лапки с нежными чёрными подушечками и чёрной шерстью между пальцами ступают неслышно и аккуратно, так, что иногда даже соплеменники пугаются, когда она задумчиво подходит к ним со спины и вдруг негромко окликает. Уже во время ученичества наставница заметила за ней эту особенность, да и теперь её иногда кликают «Мягкими Лапами» и считают хорошей охотницей, да ещё прочат в мастерицы засад, правда, кошка упорно избегает говорить о последнем.
Теперь поговорим о тоже немаловажном – очертаниях морды. Голова у Траурницы чуть продолговатая, со слегка вытянутой вперёд мордой, но в общем – классической треугольной формы, какая бывает у большинства кошек, не отличающихся особой породой. Линия от лба вдоль переносицы, до самого носа – едва заметная в профиль вогнутая дуга, хотя её вполне можно перепутать с прямой линией. Но прямая линия профиля кошки – только лоб, идеально ровный и не слишком широкий, уходящий в начало линий мягко, округло-треугольных маленьких ушей с маленькими прозрачными кисточками на концах. Усы у неё тонкие и немногочисленные, зато чуткие и длинные, нос – классический небольшой кошачий «уголок» иссиня-чёрного цвета.
Также кошка обладает здоровыми, белыми и крепкими, сравнительно – довольно острыми зубами, не особенно длинными клыками. В отличие от зубов, когти – не самые острые, зато очень крепкие и достаточно длинные, чтобы удачно цепляться и карабкаться куда-нибудь.
• шрамы: на правой передней лапе, где-то на плече. Получен не в битве, а ещё в ученичестве, когда кошка упала с какого-то дерева. Ещё несколько не особенно значительных и заметных раскиданы по всему телу и имеют сходное происхождение. Особенного множества шрамов нет, так как кошка, как известно, старательно избегает стычек и боёв.
Перерождение.
Нет.
Связь с вами.
Отредактировано Траурница (2013-06-16 21:05:33)