офф
Оруженосцы вымышленные, отыгрываю я сам
наверное, намутил так, что непонятно, про что писал, эхъ .__.
Скучно. Ужасно, невообразимо, фантастически, до абсурда скучно. Время, казалось, застыло, обычно свободно гуляющий по пустошам ветер затих, даже палящее солнце никуда не сдвигалось с небес, подвластное тягучей, серой тоске. Сегодня для такого кота, как Вересколап, был просто ужасный день. Ни одного незанятого воина кругом, все либо охотились, либо работали в лагере, либо отсыпались в своих палатках. С оруженосцами то же самое. Один он сидел без дела. Обстановка убивала его, такого инициативного и активного котика, своей тишиной. Ещё и эта жарища. А ведь ему, темношкурому, было вдвойне хуже.
Конкретно в данный отрезок времени Вересколап лежал где-то около фактической границы лагеря, развалившись на плоском камне и безучастным взглядом рассматривая пустошь. Скрутился кот так, что можно было подумать, что он сломался - в то время как подбородок покоился на камне, задние лапы болтались где-то сбоку-сверху. Что поделать, так ему удобнее. Апатичность буквально читалась на его морде - как обычно, гордый взгляд полуприкрытых глаз, опущенные кончики губ, поникшие усы. Ску-ка.
Но тут откуда-то издалека послышался лёгкий шум. Уши котика автоматически встали, улавливая каждый шорох, летящий оттуда. Звуки были похожи на говор котов - несколько голосов были низкими и грубыми, несколько, наоборот, высокими и звонкими. Выражение морды сменилось с безразличного на насторожённое, надбровные дуги сдвинулись вместе. Вслушавшись повнимательнее ещё несколько раз, Вересколап понял, что это охотничий патруль вернулся с пустошей. Включавший в себя не только воинов, но и оруженосцев. Причём не просто оруженосцев, а его близких друзей. Чёрный без лишних слов выкрутился в естественное положение и сорвался с места, еле успев толком встать. Наконец-то, наконец-то, наконец-то! Хоть кто-то на горизонте! Вересколапу это говорило только об одном - игра. И не заботился он о том, что они могли устать или запариться - ему же было скучно.
- Пылинка! Пернаты-ый! - буквально орал он на бегу, - Я вас так долго ждал! Что вы так долго? Где были? Что поймали? - Вересколап завалил их вопросами сразу же после того, как прибежал, даже не отдышавшись. Только через несколько секунд он вспомнил, что надо ещё и дышать, и начал тяжело переводить дух. - А, ладно, всё равно без вас скучно было!
Оруженосцы аккуратно положили свою скромную добычу на землю, глядя на приятеля. В их глазах было заметно недоумение. Неудивительно - кто бы не испытал изумление при виде соплеменника, внезапно наскакивающего с вопросами прямо с порога.
- Эй, парень, полегче, - тихонько прыснув, ответил пёстрый котик, которого Вересколап назвал Пернатым, - всё нормально, не бойся. Серая Пылинка утвердительно качнула головой. - Лучше ты рассказывай. Что у тебя опять на уме? Чёрный машинально задержал дыхание на очередном вдохе, удивлённо посмотрев на соплеменника. Откуда он узнал? Неужели по его морде было так понятно, что он что-то придумал? Ох, догадливый! Его выдавало то, что он поджал губу в улыбке, пряча в усах радостное пыхтение.
- А давайте соревнование? Кто быстрее бегает? - на одном дыхании выпалил Вересколап, чуть ли не подскакивая. Уверенности ему придавал тот факт, что он и так бегает быстрее всех оруженосцев, он бы всё равно победил. Как всегда. - Интересно же!
- Что? Опять? - с откровенной скукой в голосе протянула Пылинка, закатывая глаза. - Ты уже третий раз за день предлагаешь. А мы устали, - попыталась оправдаться кошечка. Её мотивы были понятны - среди всех котов племени Ветра она была слабее всех в беге, в отличие от того же Вересколапа. Вообще-то, её брала зависть при виде того, как мастерски бегает её приятель, но она старательно это не показывала.
- Ничего подобного! Я вот не устал, - возразил Пернатый. - Давай. Мордашка темношкурого озарилась восторгом. "Я теперь точно побежу... дю... Я всё равно круче всех них бегаю".