пытаюсь открыть в себе перерождение, не корите неразумную
набиваем награды в профиль -7500 символов
Всё хуже.
Тихо капает вода на грани реальности и сознания. Беспросветное чёрное место. Вот интересно, ведь если долго-долго идти, рано или поздно в шерсть впиваются колючки. Острые, они оставляют кровоточащие раны, но с каждой раной открывают что-то новое. Хотя нет, не новое. Просто достаточно хорошо забытое старое. То самое, которое забывалось долго и тщательно, которое изгонялось из головы при малейшем упоминании.
Интересно. Я уже начинала забывать своё прошлое. Такое бывает, когда прошлое не равноценно тому, что происходит в текущий момент. Прошлое наполнено болью, настоящее – светом и чистотой, умиротворением. Другая жизнь, другие нравы. Не буду скрывать, я всегда об этом мечтала, хотела, чтобы, наконец, в душе поселилось спокойствие, а не смесь ярости и отчаяния. Рано или поздно воин тоже должен прийти домой, снять доспехи и, откушав, сладко уснуть. Может быть, даже навсегда. Это равноценный обмен за то, что он, зачастую рискуя жизнью, стремится к победе и побеждает.
Не судьба.
Раз за разом я возвращалась сюда. В это место без звуков. Без звёзд. Здесь сама с собой сосуществовала только я. Нет, не так. Мои воспоминания и я. А ведь к этому моменту, когда произошло что-то, я уже не видела грани между сном и реальностью, а реальность была больше не нужна. Зачем? Зачем?! Ведь я возвращалась сюда раз за разом, чтобы уткнуться носом в свои колкие воспоминания, потому что не было смысла в моей жизни делать что-то ещё. Все стало обыденно, и день за днём не терпело каких-либо поправок.
Игра, оживление, неужели так сложно?..
Я получила того, что просила. Вновь коснуться лапой воды, вновь вдохнуть запах реки, почувствовать ветер, развевающий твою шерстку. Познать радость победы. Но сколь жестоко я ошибалась, коли полагала, что все будет так просто, что новая жизнь будет без оговорок принесена мне на блюдечке с голубой каемочкой. А за недосказанные просьбы необходимо оплачивать дорогой валютой.
Итак, я оказалась заперта в теле какой-то клоунессы. Кто бы мог подумать, что именно со мной будет сыграна такая жестокая шутка. Мне ведь всегда везло по жизни и тут вдруг такая осечка. Но с другой стороны я была жива и дышала полной грудью. Но все равно я была лишь спящим отголоском в душе глупого котенка. Мне было не суждено пробудиться. Звездное племя дало осечку, и перерождение прошло вовсе не так, как должно. Мне впервые не повезло.
А быть может, я просто не понимала деталей.
***
В плечо впилась колючка, и я распахнула глаза.
Поначалу пространство вокруг меня казалось тёмным и неприветливым, однако я тряхнула головой, прогоняя остатки очередного сна. Все это какое-то не мое, уж слишком наигранное и чужое. Словно плохая постановка неумелого режссерешки, который пытается заработать гроши, чтобы прокормить семью. И темнота, та темнота меня пугала. Я не боюсь ночи, да и рядом с соплеменниками всегда чувствую себя в безопасности, но это нечто было другим, совсем. Без звезд, без тихого ветра, без запахов и звуков. И даже сейчас, в освещенной солнцем пещере, я чувствовала затхлый запах и металлический кровавый привкус на языке. Кровь стекала с моих лап и утекала в воды озера. Все это не мое. Это действительно так, и никаких сомнений не остается. Странно, почему в моей маленькой голове должны содержаться такие мысли. Не хочу, как же это все отвратительно.
Мышцы затекли – я слишком долго лежала в одном положении. Привстать, прогнуться. Словно птица расправляет свои крылья и готовится к полету, так и я облизнулась и направилась в сторону выхода из палатки. Утро начиналось хорошо, если бы не окрик глашатая, меня вновь отправили на охоту. Сон был успешно забыт. Я даже не успела ничего обдумать, потому как страшный кошмар резко испарился, и не осталось даже следа. Да и стоит ли такое помнить?
***
Ближе к полудню мы, наконец-то, вернулись в лагерь. Я тащила в зубах две рыбы и мышатину. Добычу я держала за хвосты, иначе бы она попросту не уместилась у меня во рту. Кстати, в реку я никого не спихнула, только случайно (совершенно случайно!) стукнула соплеменника рыбиной по его задумчивой мордочке. После этого он смерил меня выразительным презрительным взглядом и отошел ещё на пару хвостов. Кажется, он не поверил, что я случайно. Вот обидно-то. Зато мышка сама прыгнула в мои лапы, когда мы возвращались в лагерь. Ну как сама. Это же меня занесло в кусты по дороге, где я случайно на неё и наткнулась.
Настроение явно поднималось в гору и почти уже добралось до пика своего величия, я совсем забыла о недавнем мрачном сне, спокойно несла добычу в общую кучу дичи. Опустила голову, бросив мышь у своих ног и собираясь спокойно позавтракать. Раз кусочек, два кусочек… а-а-а-а-а!
Наш глашатай кого хочешь может до разрыва сердца довести. Подошел, ко мне так незаметно, точно из-под земли вырос. Честное слово, нельзя так пугать. Да только как этому типусу это объяснить? Я только вздохнула и пошевелила ушами. Надо бы на него в ближайшее время кучу с рыбой обронить. Только так, чтобы ни в коем случае на меня не подумали.
- Ты идешь в патруль, - он сразу перешел к делу. Вот гадюка, ему бы побеседовать со мной, спросить, как у меня дела, хочу ли я вообще выходить из лагеря. Так нет же, надо подойти к мирно жующей Речушке и заявить о том, что она бедная должна таскаться в патруле по жаре.
- Куда? – лениво проговорила я. Глаза соплеменника сверкнули, но отчитывать меня он не стал. Я даже как-то насторожилась, не случилось ли чего. Пошевелила ушами, выражая некоторую озабоченность. Наигранно, правда, но выглядела я довольно смешно. Он еле сдержал улыбку, а я удовлетворенно улыбнулась себе в усы.
- На границу племени Теней. И поторопись, Созвездие тебя ждать не будет, - сначала я даже обрадовалась, есть шанс повстречать Щербатую, да и на той границе прохладно, я не успею поджариться, словно камыши на южной стороне нашей территории. Однако перспектива идти в патруль с предводительницей меня вовсе не радовала. Во-первых, придется вести себя нормально (то есть никаких шуточек), во-вторых, я могу встретить Щербатую, а Созвездие, кажется, не особо одобряет котов племени Теней. С другой стороны, моя подруга вроде как целительница. Эх, ладно, будь что будет. Я демонстративно доела последний кусок мышатины и побежала в сторону выхода из лагеря.
Среди патрульных я с удовлетворением заметила Непогоду. Ну ладно, с этой кошкой сходить ещё можно. Она даже подождала меня, как это мило. Я потерлась щекой о её бок, выражая свою признательность. Белая шерстка предводительницы уже скрылась за поворотом, кажется, ей не терпелось размять лапки. Следом за ней уже убегал Наст. Со вздохом я побежала следом.
***
Серьезно, сонная муха и та шустрее. Всех дико разморило от жары. Даже всегда шустрая Непогода вновь отстала от меня. А, вот, уже догнала. Странно, что это у неё на плечах. Я повела усами и усмехнулась. Пора бы внести некоторое разнообразие в наше скучное патрулирование. Впереди я заметила большую ветку. Кажется, она здесь с прошлого года ещё валяется, и не сгнила ещё, только начала. Правда сейчас она была сухая как камыши – тоже от жары пострадала.
Всех разморило от жары, да только не меня. Мысли, мысли никогда не дадут успокоиться, а пока я не выполню свой самый замечательный сегодняшний план, то буду вся на иголках, словно запуталась в кустах ежевики или наступила на ежа.
Дождавшись, пока предводительницы пройдет, я в два прыжка оказалась у ветки, поддела её лапкой и бочком толкнула в сторону идущих сзади Наста и Непогоды.
C-c-c-combo!
Ветка прилетела прямо на головы воителей. Кажется, рыбешки проснулись, и начали мутить воду. Ой, сейчас что-то будет. Хотя, честно, я, не скрываясь, смеялась себе в усы.