Немногие из нас успевают побывать на игровом совете. Пока разыграемся и все такое. Но, как известно, чем больше народу, тем больше желающих пойти на совет. Мы запустим этот квест всего через 3 недели после официального открытия форума. Основная часть экзаменов будет сдана, а вы ещё не успеете разъехаться на дачи или в лагеря.
warriorswish, tnxСовет племен – это большое собрание котов четырех племен. Происходит он, когда луна достигает своего пика и становится вполне колоритным кругляшом. Напомню, что собрание происходит ночью, на него не допускаются одиночки и домашние, только коты четырех племен, отобранные предводителем.
Больше сказать нечего, ну а предводители сам расскажут вам, что произошло в их племенах за текущую луну. Если вы предводитель и затрудняетесь с рассказом, то напишите мне, вместе думать как-то легче.
Что примерно можно сказать.
Грозовое племя – у вас в принципе все хорошо, можете придумать какого-нибудь барсука. Напомните Речному племени, что готовы к нападениям, и что Нагретые камни, отбитые половину луны назад, невероятно хороши.
Речное племя – вы разрешали племени Ветра в сухой сезон приходить пить воду. Поинтересуйтесь, наполнились ли ручьи у ветряных котов. Злитесь на Грозовое племя. Можете как-нибудь особо пофыркать, дескать отбились в десять тел от патруля в пять-семь котов. Короче, держите планку.
Племя Теней – расскажите, что у вас на территории поселился лис, однако вы его прогнали и он ушел куда-то вглубь территории Двуногих. Ни в коем случае не говорите никому, что подкармливаете его и ходите за советами. Вы же не базарная бабка, не смейте трепаться! Всячески отнекивайтесь от обвинений племени Ветра. Расскажите о гибели вашего глашатая, и что вы назначили нового глашатая – Янтаря. Этот пункт обязателен.
Племя Ветра – попросите у Речного племени отсрочку, так как ручьи ещё не наполнились, дождя не было давно. Обвините племя Теней в охоте на кроликов близ границы. Настаивайте на прекращении этого, иначе угрожайте объявлением войны.
Не исключаются посвящения в оруженосцы и воители, а также рождение новых котят. Додумывать можете сами, но желательно, чтобы новости были разные.
Собственно, роли.
Предводитель – один кот.
Целитель – по желанию. Может прийти как целитель, так и его ученик. Могут прийти оба. Могут вообще не прийти.
Воины – не более 3-ех котов от племени + возможно глашатай.
Оруженосцы – не более 2 оруженосцев от племени.
Старейшины – один старейшина.
Если до старта квеста не найдутся какие-либо должности, то вы можете занять место этого кота и пойти на совет. Например, не хватает оруженосца, а вы воин. Оп, и вы можете предложить свою кандидатуру.
Грозовое племя. | Речное племя. |
Племя Теней. | Племя Ветра. |
Для предводителей:
Объявил о начале совета – х.
Очередность произнесения речи – Грозовой, Речной, Ветра, Теней.
Объявил о завершении совета – х.
Как будет проходить квест?
Во-первых, в рамках данного квеста на отпись вам даются сутки – всего 24 часа, за которые написать 800 символов не составит труда. Во-вторых, пинки буду раздавать сильные, жестокие. Максимальное время для отписки 2 суток – то есть 48 часов. И не надо мне говорить про ваши экзамены, написать восемь строчек это буквально пять минут. Проверено. Легко пишется даже с телефона или планшета. Особого вдохновения не надо, главное динамика сюжета.
Как вы понимаете, коты столь малым составом на советы не ходят. Потому готовьтесь описывать, как вы сидите среди множества (!) соплеменников. И даже их действия.
Касательно процесса игры.
1) В сюжетном подфоруме появляется сразу 4 темы для каждого из племен. В нем предводитель со скалы созывает племя на собрание. Называет имена котов (если ещё не назвал, если назвал, приказывает сразу идти к выходу), затем выходит из лагеря и остальные следуют за ним. Пишет только предводитель! Затем пара котов пишет о том, что они с товарищами следуют за предводителем. Не все, возрадуйтесь. Каждое племя выберет своих писак. Скорее всего, будут писать администраторы и модераторы, если таковые найдутся к тому моменту. Если нет, то глашатаи и целители, готовьтесь.
Далее предводитель пишет, что приводит свое племя, и game master в лице администратора объявляет, каким по очереди племя пришло на совет и с кем вы можете поболтать.
2) Так как ждем мы все племена, то вы просто должны дождаться отписки всех предводителей. Далее происходит заказ тем. Вы договариваетесь с одним или группой наших участников о том, чтобы посидеть вместе на совете. Большее 4-ех человек собирать запрещено! Как только вы видите, что все племена пришли, сразу пишите в специальную тему (появится позже) запрос на создание игровой темы для вас. К сожалению, в сюжетном их созидать самостоятельно нельзя.
Вполне логичен вопрос: а как же пообщаться с другими участниками? Ну, тогда, товарищи, игра растянется на месяц минимум. Своими отыгрышами вы подразумеваете то, что пообщались со всеми желаемыми котами. После совета вы можете отыграть по флешбеках встречи.
Дорогие глашатаи! Каждый из вас в своем третьем посте вы обязаны написать, как приходите к скале и садитесь у её подножия!
Каждый из участников пишет по три сообщения, после чего ваша тема закрывается. Как только все темы окажутся закрыты, появляется тема, где пишется о начале совета.
3) Третий этап начинается с того, что один из предводителей объявляет о начале совета и о том, кто желает говорить первым. От себя предлагаю такую очередь: Гроза, Река, Ветер, Тень. После каждого поста любого предводителя один из представителей этого племени пишет свою реакцию и то, как реагирует толпа. То есть пишет, например, Грозовой предводитель, а следом за ним пишет воитель (оруженосец, целитель, старейшина, на ваш выбор) этого же племени, и так далее. Обратите внимание, что в ответ на просьбу племени Ветра о водопое Речной предводитель должен будет вновь отписаться с согласием (или несогласием). И только затем следующим постом Ветру разрешено обвинить предводителя племени Теней. После этого можете поспорить. Воины и прочие в спор НЕ ВСТУПАЮТ! После спора предводителей пишут по два представителя племени Ветра и Теней.
Один кот (желательно целитель) кричит о том, что Звездное племя закрыло луну, дескать хватит спорить. После чего один из предводителей закрывает совет, видя, что племена не могут успокоиться. Предводители прыгают со скалы и подходят к своим племенам.
4) Открываются ваши старые темы. Где вы играли группками. Вы пишите о том, как прощаетесь с игроками из других племен и отходите к своему племени. В отдельной теме глашатаи пишут, как прощаются друг с другом и также подходят к предводителям. Бурно и с шипением прощаться или нет – это ваше дело, НО ДРАКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Далее темы закрываются окончательно и отправляются в архив.
5) Возвращаются старые темы, где отыгрывался первый этап, где предводители описывают, как ведут свое племя домой. После чего следующий за предводителем пост пишет game master, описывая то, что происходит в лагере. Как коты вылезают на поляны и так далее. Следующим постом предводитель рассказывает об произошедшем на совете. После чего все желающие могут отписываться (не менее 3 котов!).
Квест отыгран.
А теперь о самом вкусном. Сюжетные задания.
Все игровые задания можно выполнить только один раз. Для каждого сюжетного задания указано в скобочках количество начисляемых баллов. Все баллы получаем после завершения квеста в теме с начислением баллов. После – значит после. Как только ваше племя отыгрывает пятый этап, вы сразу можете судорожно бежать в эту тему и получать свои законные баллы. Также вы можете получать дополнительные баллов за количество символов в посте и так далее.
За задержку игры баллы будут сниматься, так что старайтесь аккуратнее. Большие посты – это хорошо, но и на отпись вам дается 24 часа.
При выполнении кем-либо задания оно вычеркивается.
Приятные плюшки:
Ваша группа первая закончила отыгрыш [по 3 балла каждому]. | Грамотный отыгрыш роли предводителя на совете [2 балла]. |
Хорошо отписались за свое племя и реакцию других племен на совете в третьем этапе [3 балла]. | Ваше имя назвал предводитель племени (вас посвятили, вы отбили атаку или ещё что-то) [1 балл]. |
Игровые задания.
В одном посте не может быть выполнено больше одного игрового задания!
При выполнении задания отпишитесь тут!
Задания, которые распределяются ДО старта квеста.
За вами увязался котенок, отвести его домой [10 баллов]. Если найдется котенок, он также получает 10 баллов. К сожалению, при выполнении этого задания вы снимаетесь с квеста и сможете играть дальше лишь по возвращении в племя.
Задания, выполняемые свободно.
По дороге на совет вы зацепились за корягу и растянулись на земле. Пожалуйтесь об этом котам, сидящим рядом [4 балла].
Вспомните (про себя!), как уговаривали предводителя или глашатая взять вас на совет. Почему для вас это важно. Эмоции, чувства [5 баллов].
Вы что-то не то сказали старейшине на совете. Теперь вам следует выслушать лекцию о том, что раньше воители были совсем другие. Выслушать от своего старика [5 баллов]; от чужого [6 баллов]. Ваша реакция обязательна. Это два разных задания. Один может получить от своего старика, другой – от чужого.
Вас вывел из себя какой-то кот. Наорите на него. Плюйтесь слюнями и визжите как королева, которая увидела, как кто-то обидел её котенка [6 баллов]. + вас выгнали сидящие рядом [+2 балла]
Расскажите любой смешной случай, случившийся с вами за месяц [4 балла].
Припомните (можно мысленно, можно вслух) о том, как упустили добычу. Мысленно [4 балла]; вслух [5 баллов]. Это два разных задания. Их могут выполнить два разных игрока.
Будьте осмеяны котом из чужого племени [5 баллов]. За грамотный выход из ситуации [+2 балла].
Опрокиньте какого-нибудь кота на землю. Только дружески! Поваляйтесь на нем немного [5 баллов]. [+1 балл] если вы как следует обваляли его вы пыли.
Расскажите о том, как оказались в палатке целителя «со страшной и ужасной раной». Когда все поверят, рассмейтесь и скажите, что развели их [6 баллов]. Если вы очень хорошо описали и рассказали [+2 балла].
Расскажите смешной случай о соседе [4 балла].
Осмейте кого-нибудь [5 баллов].
Начните выбалтывать важную племенную тайну, но вовремя умолкните. Никто не должен заметить, что вы начали говорить о чем-то важном [6 баллов].
Расскажите о своей коммуникабельности. Как вы ходите и в два патруля, и на охоту и с учеником занимаетесь. Расскажите, как вас не ценят в племени [4 балла]; получите от старейшины за нытье [6 баллов]; вы нашли сочувствующую душу [5 баллов]; ваша компания назвала вас самым неудачливым неудачником, над вами посмеялись [6 баллов]. Это четыре разных задания.
Поспорьте с кем-нибудь, что можете залезть на макушку ближайшего дерева [5 баллов]. [+1 балл] залезли; [+2 балла] вы смачно шмякнулись; [+3 балла] это был ваш третий пост и вас прервали объявлением о начале совета. Это одно задание и выполняется одним игроком! Также начисляются баллы тем, кто с вами спорил или поддерживал из ВАШЕЙ группы.
Расскажите лучшему другу о том, что у вас появилась подружка [4 балла].
Вы рассуждаете про себя, расскажет предводитель или нет о том, как вы активно чинили и укрепляли лагерь [4 балла].
Расскажите подружке о том, что ждете котят [4 балла].
Расскажите всем, как вас одного в лесу ночью застала гроза [4 балла]. [+1 балл] за интересное описание.
Вы впервые увидели ежика по дороге на совет. Поделитесь впечатлениями [4 балла].
По дороге на совет вы сели на репей. Попросите друга помочь его вытащить [по 5 баллов и вам и другу].
Вы так не выспались, что зеваете на ходу [4 балла].
Убедите всех, что вы поймали одновременно двух мышей. И пусть они были косоногие и хромые! [6 баллов].
Может пополняться.